POV Чжу Хэын
Чонгук потратил больше часа на то, чтобы убедить меня в том, что он действительно Куки, а не сумасшедший маньяк, который забрался ко мне в дом. Ещё несколько минут у него ушло на то, чтобы найти успокоительное и дать его мне.
- Значит, Чонгук?
Парень кивнул.
- Кролик-оборотень?
Опять кивок.
- И ты хочешь, чтобы я в это поверила?
- Ты должна, - жалобно ответил Чон, присев на корточки рядом со мной и положив голову на мои колени. - У меня больше никого, кроме тебя, нет.
- А как же родители?Парень мгновенно нахмурился.
- Не помню. С ними что-то случилось, но я не помню, что именно. Я даже не помню, когда именно оборотился в кролика. Но я помню, что мне было страшно. Очень страшно.
Взгляд Чонгука был таким болезненным, что я не выдержала и поднялась на ноги.
- Пошли спать. Завтра разберёмся. Если, конечно, ты мне не приснился.
Утром я убедилась, что нет, не приснился, когда Чонгук стоял в том же халате у холодильника и что-то искал.
- И почему я опять встречаю тебя здесь? - сонно поинтересовалась я, скорее у себя, чем у парня. - И почему опять в таком виде?
- У меня же нет одежды.
- Верно.Я отметила у себя в голове, что с этим нужно будет что-то сделать, и отодвинула Чонгука от холодильника, чтобы достать всё нужное для приготовления полноценного завтрака.
Время от времени я несдержанно зевала, потому что вчера так и не уснула. Я до самого утра лежала, пялясь в потолок, и думала обо всём этом. Я так и не смогла найти адекватного объяснения тому, что происходит. Казалось бы, что оборотни ну никак не могут быть реальными. Но нет. Один из них стоит рядом со мной и взглядом, полным любопытства, следит за мои действиями.
Спустя десять минут я ставила перед ним тарелки с едой, а его глаза уже горели от переполняющего счастья. Я легко улыбнулась. Ну что за ребёнок!
***
Через несколько дней я полностью убедилась в том, что Чонгук самый настоящий ребёнок. На вид он был одного возраста со мной. Возможно, даже старше. Но вёл он себя совершенно по-детски. Как и когда он был кроликом, Куки постоянно ходил за мной, ложился спать у меня под боком (хотя, при его-то комплекции выглядело так, словно это я у него под боком) и выпрашивал мороженое. И, как не странно, меня совершенно это устраивало. Я решила, что парень вполне может пожить у меня какое-то время, пока я не решу, что с этим всем делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My little bunny
FanfictionБудьте осторожны, забирая к себе домой одиноких кроликов. Может, это и не кролик вовсе? Кто знает?