"Мимолётное пока"

11 1 0
                                    

Когда, я шёл домой, я знал, что меня ждёт утренний холодный кофе. Пустая квартира. Не застеленный диван. Я терпеть не могу заправлять диван. Мне совершенно нет до него дела. Уходя на работу, я не думаю, как он там один такой. Да ещё и не заправленный. Ещё мне совершенно нет дела до стоящей по середине комнаты гладильной доски, об которую я, иногда спотыкаюсь. Что говорить о посуде, которая копится изо дня в день.
Когда, я шёл домой, падал белый снег. Машины ездили. Люди ходили. Всё как обычно.
Когда, я шёл домой, я не знал, что этот вечер, я оставлю в памяти, как раритет.
Я быстро приготовил себе яичницу с помидорами и также быстро её съел. Открыл книгу и принялся читать. Спустя где-то час, прозвенел дверной звонок.
- Я никого не жду. Сообщил я сам себе.
Открыв дверь, я увидел девчонку лет восемнадцати. Она была в короткой лёгкой куртке на резинке, дырявых джинсах, и из кармана торчал плеер. Достаточно странно для современного мира. Но самое странное было, другое. На ней не было обуви. Она стояла босиком. Незнакомая и босая девчонка стояла молча с минуту.
- Привет. Улыбнулась босая незнакомка.
- Прииивет. Немного протяжно ответил я.
- Ты любишь кофе? Вдруг она ошарашила меня вопросом.
- Пожалуй. Немного поскромничал я в ответе. На самом деле, я люблю кофе всегда.
- Отлично. Ставь чайник. Будем пить кофе. Пожалуй.
Улыбнулась босая и прошла на кухню.
Я закрыл дверь. Так медленно, как можно больше обдумывая происходящее. Поставив чайник, я сел на стул напротив девчонки.
Спрашивать в лоб, почему она босая, я не осмелился. Вдруг она сумасшедшая. Хотя, кто в здравом уме, будет ходить зимой босиком?
- Как тебя зовут? Спросил я, решив начать разговор.
- А как хочешь, так и называй. Протараторила незнакомая девчонка и переложила ногу на ногу.
- Кому какая разница, кого как зовут? Продолжила босая.
- Так принято. Тихо ответил я.
- Кем принято? Зачем принято? Когда принято? Ты какой-то противно правильный что-ли.
Чайник начал надрываться свистом.
Я тихо встал и стал заливать кружки с кофе кипятком.
- Август. Равномерно произнес я

- Прости. Что август?
- Меня так назвали. Я родился в августе.
Август прекрасен зарницами, немного прохладным ночным ветром, множеством звёзд, зелёной травой, запахом уходящего лета.
Девчонка начала меня нюхать.
- Зачем ты меня нюхаешь? С недоумением спросил я.
- Хорошее имя. Я подумала, вдруг ты пахнешь зелёной травой, запахом этого... лета.. Как ты там, так красиво то говорил?
Я улыбнулся первый раз за долгое время.
- Запахом уходящего лета. Ответил я.
- Знаешь, необязательно нюхать человека чтобы понять, чем он пахнет. Для меня ты пока пахнешь только кофе и вполне себе неплохим. Узнавая человека по словам, взглядам, поступкам, можно понять, почувствовать, чем он пахнет. Это всё сказала девочка, которая ходит босиком зимой, стучит к незнакомым парням и пьёт с ними кофе.
- И всё таки, как тебя зовут? Спросил я снова.
- Я скажу тебе, но при следующей встрече. Если она будет. Я пока не знаю. А чем ты любишь заниматься Август?
- Не знаю, я обычный среднестатистический человек, хожу на работу, читаю книги, смотрю телевизор.
- Кем ты работаешь? Весело спросила босая. Что смешного в этих словах, я не понял.
- Я копирайтер. Но в свободное время пишу книги. Я писатель. Работа это чтобы с ума не сойти в квартире одному.
Девчонка громко поставила пустую чашку из под кофе на стол и сказала:
- О, ты писатель. Почитай, мне пожалуйста.
Я читал ей где-то до трёх ночи. Ей очень понравился мой последний рассказ про любовь. Потом она посмотрела на часы и резко вскочив, поцеловала меня в щеку и убежала, сказав лишь мимолётное:
- Пока.
А я остался один лежать на холодном полу. Спать я не хотел. Не мог уснуть. Думал о той девчонке, я ведь, даже имени её не знаю. Придет ли она ещё. Где она живёт. Я ничего о ней не знаю. Она заставила меня улыбнуться просто так. Последний год прожитой жизни, я хожу очень грустный. Жил один в небольшой квартирке на окраине города, работал и писал книги.

Чашка с кофеWhere stories live. Discover now