После её ухода, я перестал жить. Я стал существовать, как фильм на киноплёнке. День изо дня, я включал кинопроектор, который принесла зимним утром Марта. Смотрел фильм, за фильмом. Пил много кофе. Ёлку, что мы нарядили за пол часа до нового года, простояла ещё два года. Я не убирал её. Не видел смысла снимать игрушки, как не видел и тогда, смысла наряжать зелёное дерево ради одной ночи в году. Иногда ходил на наше место. Где мы с Мартой катались на каруселях. Садился на то место, где сидел в тот вечер и представлял, что она со мной. Болтает о ерунде, смеётся, как ребёнок и хрупкие снежинки тают на её лице.
Но возвращаясь домой, я не включая света, шёл в гостиную и ложился на мой всё также не заправленный диван.
Работать я бросил, с того вечера, как Марта покинула меня не объяснив причины. Денег мне хватало на житьё, больше ничего не требовалось. Сидя два года дома, кроме еды ничего не нужно.
Но дорогой читатель, я обещал, что это не очень грустная история. В жизни бывают и хорошие моменты.
Возвращаясь как-то вечером с нашего Мартой места, я заглянул в почтовый ящик. Было много ненужной макулатуры, рекламы и было одно белое письмо. Забежав в квартиру, не разуваясь, я открыл письмо. Всего пару слов было написано на белом, как снег листе.
"Август, я скучаю. Приезжай" и снизу подпись "Твоя Марта"
Я выбежал из дома, в чём был одет, сел в машину и через несколько часов, я стоял возле огромного океана, а рядом со мной стояла Марта. Так держась за руку мы проводили закат и встретили звёзды.Комментарии автора:
Дорогой читатель, Марта в скором времени рассказала причину своего ухода из жизни Августа. Она уехала ближе к воде и солнцу, так как не чувствовала совершенно ничего кроме любви в сердце. Ни касание Августа, ни холода, ни горячего кофе. Марта не хотела врать Августу и не хотела его расстраивать. Она любила его, но огонь горел только в её сердце.
Август же, принял её такой, какая она есть.
"Не уходите молча"
YOU ARE READING
Чашка с кофе
Short StoryИстория о незнакомой босой девчонке, стоявшей на пороге двери, в зимний вечер. Немного грустная история.