Проснулся я, от ярких лучей утреннего солнца нового года и нового дня. Я лежал один. Она снова ушла? Испуганно подумал я.
Вскочив с дивана, я побежал на кухню, но там никого не было.
Я сел за стол и мне стало очень плохо. Настолько грустно, что держать своё тело на стуле, было невозможным. Мельком я заметил немного смятую бумажку на холодильнике. Это была записка от девчонки, имени которой я до сих пор не знаю. На ней немного корявым подчеркнем было написано:
"Август, не грусти, я убежала по магазинам" И подпись: твоя Марта.
Я улыбнулся. Нет, я расплылся в улыбке до небес. Её зовут Марта. Как бы фатально это не звучало. Марта. Август.
Я решил немного прибраться и помыть прошлогоднею грязную посуду.
Когда, я управился с этим, я начал варить кофе.
Стук в дверь.
Я быстро подошёл к двери и открыл её. Там стояла Марта. В той же куртке, что и при первой встрече и так же босая. Изменилось одно. В её хрупких руках было что-то достаточно громоздкое.
- Марта, что это за хлам? Удивлённо спросил я и поднял правую бровь.
- Как тебе моё имя? Улыбаясь спросила она.
- Очень подходящее для Августа. Посмеялся я в ответ.
Взяв этот громоздкий раритет, я потащил его в гостиную.
- Это же кинопроектор! Восклицательно произнесла Марта.
- Мы будем на него смотреть? Он ведь старый. Со времён молодости моей бабушки.
- Глупышка. Мы будем смотреть старые фильмы, пить кофе и есть вкусные печеньки. Я купила нам печенье с корицей и с кокосом.
Мы просмотрели фильмы до самого вечера. "Нам было так уютно. Мы окутались в мягкий бежевый плед и лежали обнявшись, так, словно не виделись вечность"
Вдруг Марта вскочила и сказала звонко:
- Пошли гулять, Август. Какой прекрасный вечер.
- Да. Хорошая идея. У меня для тебя кое-что есть, кстати. Ответил я.
Я подарил ей зимние кеды.
- Не знаю твоего вкуса. Брал на свой, но ходить босиком зимой не очень. Вежливо сказал я Марте. И улыбнулся.
- Красные кеды? Здорово!
Марта очень обрадовалась моему подарку, а я выдохнул, что всё прошло удачно.
Мы прошлись по главным улицам города и зашли в милую кафешку, с необычным дизайном. В стиле хай-тек, так вроде он называется. Достаточно модный сейчас стиль.
Мы заказали по чизкейку и апельсиновый сок. Поболтали о ерунде, обсудили фильмы, что смотрели весь день.Марта очень интересный собеседник. Она видит всё иначе, замечает то, на что мой взгляд даже не упадёт.
Нагревшись и насытившись, мы пошли в незнакомый нам двор. Там была карусель.
С вращающимися креслами, рассчитанная на четверых человек.
Марта поджала ноги и обняла их руками, а я понемногу отталкивался ногами от земли, чтобы наша карусель не остановилась ни на секунду, и не помешала нашему раю.
- Почему ты ходишь босиком? Удивлённо для себя, спросил я у Марты.
- Долго же ты молчал. Улыбнулась она. И продолжила говорить. У меня есть такая особенность, я не чувствую холода, тепла, ничего не чувствую, что связано с температурой.
Больше за этот вечер, я не сказал ни слова, как и Марта.
На следующее утро, Марта сообщила мне, что она уезжает навсегда. Одна.
По какой причине и куда она уезжает, мне не сказала. Лишь пошутила "Август, не переживай ты так, я улетаю на северный полюс"
Я поехал провожать Марту на своей машине. Был зимний вечер и достаточно темно. Вдоль магистрали горели фонари.
Впереди меня ехало море машин. "Ощущение было того, что все едут в аэропорт попрощаться с любимым человеком. Отпустить навсегда"
Навстречу же не ехало ни одной машины. Я жал на газ, так медленно, как только это было возможно. Если возможно хотя бы на минуту больше побыть рядом с Мартой, я должен этим воспользоваться. Как я хотел улететь с ней, но без причин, она на отрез отказала в этой идее.
"Я смотрел, как улетает в небе самолёт. Холодный снег падал мне на лицо, и таял в моих тёплых слезах. Смотреть, как в небе улетает твой любимый человек невозможно больно"
Придя домой, я написал небольшой рассказ, который назвал "Зима ушла, забрав все наши тайны на северный полюс"
YOU ARE READING
Чашка с кофе
Короткий рассказИстория о незнакомой босой девчонке, стоявшей на пороге двери, в зимний вечер. Немного грустная история.