Пролог

30 3 2
                                    

Лучи солнца проникали сквозь густой лес. Птицы пели, животные неохотно выглядывали из своих норок. Вокруг царила жизнь. Вот послышался тоненький смех, и из-за кустов выбегает маленькая девочка. Её платье и берет мило смотрелись на ней, а сама она проводила беседу со всеми животными что попадались ей на пути, пока она не увидела куст ежевики. Её глазёнки так и засияли от радости. Мама послала девчушку в лес, чтобы та нарвала ежевики, и пока всё шло по плану.

Подбежав к заветному кусту, она не удержавшись отправила себе в рот одну ягодку, и так и запищала от этого приятного вкуса темной ягоды. Набрав целую корзинку ежевики, девочка двинулась обратно домой, попутно разглядывая каждую живность которая попадалась ей на пути. Она прекрасно знала этот лес с самого детства, но она не переставала удивляться красотой этих мест.

По ней и не скажешь, но она - решила ступить на путь мечника, прямо как её отец. Она хотела чтобы тот ею гордился, и во всём подражала ему. Фламберг - редкий клинок, доставшийся ей от отца. Она очень дорожила им, и поэтому всегда носила с собой в ножнах, которые почти всегда находятся у неё на спине.

Вдруг к ней на нос села бабочка. Черные крылья с небольшим алмазным узором то поднимались, то опускались, заставляя девчушку смеяться. Её звонкий смех пронесся казалось над всем лесом, и бабочка вспорхнув, улетела за её спину. Вдруг девочку что-то заставило вздрогнуть, но оглядевшись она никого не заметила, и пожав плечами побежала вприпрыжку обратно домой. Туда, где они с мамой будут готовить ежевичный пирог, а отец будет учить её новым приемам.

Дойдя до своей деревни она не услышала той привычной суеты людей, а почувствовала лишь запах пепла. Все дома были в огне. Быстро побежав к своему дому она молилась чтобы всё было в порядке, и это был просто сон, или просто мальчишки случайно подожгли сарай, но каждый дом, от которого так и веяло смертью, говорил обратное.

Подбежав к своему дому та так и обомлела - её дом полыхал казалось сильнее всех остальных. У девочки разжались пальцы, и корзинка с ежевикой упала на дорогу. По её щекам полились соленые слезы. Девочка забежала в свой бывший дом, и отчаянно стала звать своих родителей, но никто не отзывался. От едкого дыма девочка начала задыхаться, и откашливаться. Забежав на кухню она в шоке уставилась на своих родителей - они были мертвы. В голове стала проноситься та колыбельная, которую её мама всегда пела ей перед сном.

«Спи мой сладкий мотылек.
Папочка тебя спасет,
Мамочка поможет,
И печаль уйдет»

Девочка упала на колени, а слезы полили пуще прежнего. Её отчаянный крик пронесся над всей деревней. Она осталась одна.

Песня твоей души [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя