Изображения на всех экранах исчезли, сменившись серыми помехами.
– Эй! – воскликнула Марла. Она стукнула по одному из мониторов, и картинка дернулась, исказилась, потом мигнула и опять исчезла. Девушка снова ударила по монитору, и помехи медленно исчезли, сменившись изображением: на экране появилась сцена.
– Что-то не так, – проговорил Ламар, и все трое подались вперед, чтобы лучше видеть.
– Бонни, – мрачно пробормотал Джейсон.
– Бонни, – повторила Марла, с тревогой глядя на Ламара. – Где Бонни?
Ламар нажал кнопку рации.
– Чарли, – произнес он напряженным голосом. – Чарли, не выходи из диспетчерской.
* * *
В диспетчерской под сценой Чарли и Джессика пристально глядели на мониторы, высматривая малейшее движение.
– Слишком темно; я ничего не вижу, – пожаловалась Джессика.
– Смотри! – Чарли указала на один из экранов.
Джессика моргнула.
– Ничего не вижу.
– Это Карлтон, вон там. Я иду за ним. – Не дожидаясь ответа, Чарли поползла к выходу.
– Чарли, подожди, – сказал Джон, но девушка уже выбралась за дверь и захлопнула ее за собой. Все трое услышали, приглушенный металлический стук – это встал на место язычок замка.
– Чарли! – завопил Джон, но девушка уже ушла. – Заперто, – простонал он, дергая дверную ручку.
Рация ожила, и сквозь помехи пробился голос Ламара:
– Чар...ли, не выходи из ...петче...кой.
Джон и Джессика переглянулись, и юноша схватил рацию.
– Слишком поздно, – проговорил он, глядя на Джессику, и медленно опустил руку.
Неуверенно ступая, Чарли пробиралась между стульями, но быстро сообразила, что заблудилась. Освещение изменилось; теперь над сценой мигал только ярко-синий прожектор. Зал то освещался слепящим светом, то погружался в темноту. Чарли закрыла глаза и попыталась вспомнить, как именно сюда шла. Металлические стулья и покрытые фольгой праздничные колпаки вспыхивали, точно сигнальные огни в темноте, и от этого мельтешения у Чарли заболела голова.