1 Глава

387 20 9
                                    


Любовь приходит тогда, когда ждёшь её меньше всего. Как аппендицит. Тем более если неожиданно для самого себя встречаешь свою истенную   в пять лет. Что и случилось с Тэхёном .

Это была осень. Тэхён хорошо запомнил. Потому, что только в осенний сезон, когда погода была несносно противной и не радовала дальнейшими прогнозами, открывался один магазинчик. Это была семейная кондитерская. И Тэхён  очень любил заходить туда с родителями. Аппетитные запахи всегда заставляли непроизвольно пускать слюнки, а разнообразный ассортимент сладостей – глаза разбегаться. Но в один из будних дней, придя в любимый магазинчик, Тэхён почувствовал запах, который слишком ярко выделялся на фоне остальных. Любимый запах клубничного джема так и манил куда-то в комнату за прилавком, куда и отправился маленький,  глупенький Тэхён.
 
- Клубничка,- проговорил тогда он, увидев на диване маленькую темноволосую девочку.
 
- Эй, что ты здесь делаешь?- подорвавшись с нагретого места, приятно пахнущая незнакомка подошла к Тэхёну и развернув его на сто восемьдесят, вывела из комнаты персонала,- тебе здесь нельзя быть.

А в следующую минуту семья Тэхёна , которая уже успела заметить пропажу и уведомить владельцев скромного магазинчика, подбежала к ребятам.
Тогда папа и мама здорово разволновались и на напористую фразу " Тэхён  , ну что за игры?", получили в ответ "эта девочка  вкусно пахнет" и умилительную картину, где их сын  взял за руку незнакомую , смущенную  от такого жеста, девочку .

А позже выяснилось, что дети истинные. Что девочку зовут Дженни . Что она дочь  владельцев любимой кондитерской семейства Тэхёна . И то, что Тэхён  старше её на два года. И что тут ещё можно сказать или сделать, только радоваться, ведь их сыну так повезло встретить свою единственную , что случалось в их веке крайне редко, так ещё и в  таком раннем возрасте.

Дети росли, взрослые радовались. Что можно сказать ещё. Они просто жили в какой-то хеппиляндии. Немного подросший Тэхён  пошел  в ту же школу, что и его возлюбленная.  Они вместе пошли и в среднюю и в старшую, где их даже прозвали "сладкой парочкой". 

И они действительно были счастливы, планируя своё совместное будущее. Тэхён должен был стать приемником  в компании отца, а Дженни хотела стать писателем. Они планировали поступить в один колледж и съехать от родителей. А потом выпуститься, путешествовать, а там уже задуматься и о детях. Жить вместе, друг для друга… Но именно собственные фантазии и мечты приносят самую сильную душевную боль, когда всё идёт не так…

The StrawberryМесто, где живут истории. Откройте их для себя