4 Глава

136 18 2
                                    

- Дженни, выходи за меня?
- Тэхён~и,- грустно улыбается девушка.

С детства, будучи маленькой  и несмышлёной Дженни, представляла как Тэхён, уже повзрослевший и возмужавший поведёт ее в какое-нибудь романтическое место.  Возможно, это будет выглядеть как в уж слишком смазливых любовных фильмах, которые тогда так любила смотреть девушка . Тэхён попросит официанта положить кольцо на дно бокала с шампанским и Дженни,  выпив напиток, конечно же, заметит ювелирное изделие. Потом в мечтах маленькой девочке  обязательно идёт сцена с долгой речью Тэхёна, в конце которой,он подойдёт к ней, встанет на одно колено и наконец-то прозвучит долгожданный вопрос "ты выйдешь за меня?". А сказав вполне ожидаемое и твёрдое "да", брюнетка , конечно же, расплачется, кинется на шею к своему милому  и обязательно зацелует на глазах всех присутствующих. Возможно это слишком банально…

Сейчас они сидели на крыше больницы. Провожали солнце, которое не только садилось за горизонт, но ещё забирало надежду. Надежду больных проснуться следующим утром.
Тэхён стоит на одном колене перед девушкой   в ожидании, а Дженни смотрит на заветное обручальное кольцо и пытается сдержать слёзы. И нет, это слёзы далеко не счастья. Слёзы безвыходности, обречённости…

Сильное желание, стоя у алтаря сказать священнику "да" брало вверх в борьбе со здравым смыслом. Но, всё же, собрав волю, которой рядом с Тэхеном  у Дженни оставались мельчайшие крохи, в кулак, девушка  прикрыла  глаза. Вдох, выдох… вдох. Досчитать до десяти и всё-таки, с еле заметной улыбкой на губах, упустить одну единственную предательскую слезу.
 
- Давай просто будем,- начинает Дженни, наклонив голову чуточку в бок,- не надо обещаний. Не надо невозможного,- холодная, тощая рука тянется к ладони Тэхёна , где лежит маленькая коробочка,- ты будешь у меня, а я у тебя. Давай просто будем друг у друга,- кольцо скрывается за крышечкой коробочки,- Молча. Тихо. И по-настоящему.

Невозможно передать, что творилось внутри у Тэхёна , точно так же как и у Дженни. Расширенные глаза парня  всё время наблюдали за движениями избранной. Всё, то время пока руки любимой  проделывали все эти действия. До тех пор пока Дженни не поставила коробочку на скамейку и не наклонилася к его лицу. И с  тихой фразой, сказанной шепотом: "настолько долго, насколько это возможно" прильнула к его губам. Губы Дженни сухие, но тёплые и мягкие, а сам поцелуй вышел до невозможности чувственным, будто Дженни просила его понять. И Тэхён  понял.... …

The StrawberryМесто, где живут истории. Откройте их для себя