2 Глава

164 21 3
                                    

Один день. Одно место. Два человека. Первая встреча после многолетней разлуки. Она проходит мимо, специально, будто не замечая... а парень непонятной силой, заставляющей делать его такие непонятные вещи, сопровождает брюнетку несколько кварталов молча. Убеждаясь, не галлюцинации ли?

- Даже сейчас не попрощаешься?

Ему было обидно. Обидно и до жути больно от того, что казалось самый близкий и родной душе человек, даже не взглянул на него после такого долгого расставания. Они же истинные. Как?

Дженни такая спокойная с виду, словно ее совсем не заботят такие мелочи жизни как Тэхён, стояла к нему спиной. Тэхён страдал. Страдал все эти годы. В какие-то моменты больно было даже физически и казалось что вот, вот оторвут кусок какого-то жизненно важного органа, без которого жизнь Тэхёна мигом прекратится - Дженни.

- Не думаю, что нужно прощаться, если ты не здоровался,- спина девушки стала меньше с их последней встречи.

- Как и в тот раз уйдёшь, ничего не сказав?

- А разве стоит сейчас, что-то говорить?- тон девушки был ровный, но по щеке все, же скатилась одинокая кристально чистая предательская слеза.

- Ты ушла, не оставила ничего, чтобы о тебе помнили, чтобы о тебе помнил я... если б ты только знала как я тебя за это ненавидел...

- Так и задумывалось, я не собиралась оставаться с тобой,- голос всё же предательски задрожал. Ложь. Наглая ложь.

- Я всё знаю,- фраза прорезала пространство и повисла тяжёлым осадком в воздухе.

- Не понимаю о чём ты...- но Дженни не дали закончить. Сильные руки прижали ее к мужскому телу.

- Почему!? Зачем всё терпеть одной?

- Было больно видеть, как из-за меня страдают родные, я не хотела, что бы ты был в их числе.

- Просто люби меня - это всё о чём я прошу. Люби, так как можешь. И позволяй мне любить тебя.

- Тэхён,- обречённо вдыхает слёзы девушка - ты же не понимаешь,- она вырывается из сильной хватки и, поворачиваясь лицом к своему истинному, отходит на шаг назад.

- Я не смогу быть с тобой до самой смерти, как мы хотели!- начинает Дженни ,- я не смогу дать тебе того тепла и комфорта потому, что всё будет завалено моими бесчисленными лекарствами, которым нет конца! А сама я буду безжизненным трупом валяться где-нибудь на кровати и ждать своего часа,- слёзы бегут ручьём.

- Дженни ,перестань...- Тэхён  делает маленький шаг на встречу, чтобы не спугнуть, но дать уверенность Дженни, в себе.

- Я не смогу родить ребёнка, о котором мы так мечтали!-у девушке уже срывало горло от своего крика. И Тэхён порывом обнимает ее снова, держит крепко, чтоб Дженни не выскользнула как в первый раз. Долго сопротивляться не было сил и девушка сдалась обнимая своего любимого в ответ, утыкаясь носом Тэхёну в изгиб шеи. А Тэхён  прижимает в ответ к себе ближе и понимает, что через ветровку чувствует выпирающие рёбра Дженни . И от безвыходности хочется плакать. Всё должно было быть не так...

- Они говорят, что моё тело слишком слабое,- задыхаясь слезами, выговорила Дженни - зачем я тебе нужена?!

- Хватит...хватить говорить глупости. Я буду любить тебя до последнего своего вздоха,- Тэхён  зарывается носом в макушку своей милой и вдыхает такой родной аромат клубничного джема.

- ...Тогда,- начала неуверенным голосом - не отпускай мою руку, Тэхён ,- через некоторое время, послышалась жалобная просьба,- пожалуйста, никогда не отпускай...

- Не отпущу..

The StrawberryМесто, где живут истории. Откройте их для себя