She's got a book for every situation
Gets into parties without invitations
How could you ever turn her down?
© Harry Styles - CarolinaСвадебный букет в мусорном бачке смотрелся лучше, чем в руках. Я не могла отделаться от этого образа. За все мои почти тридцать лет жизни я могла подумать и предположить многое, но никак не то, что в день моей свадьбы будущий муж просто не явится на регистрацию брака.
Ситуация, достойная плохого фильма, привела меня в The Three Clubs Cocktail Lounge - бар, на вечеринки в котором попасть можно, только найдя свое имя в списке, и имени девицы в кремовом нарядном сарафанчике и заплаканными глазами там явно не было.
Я могла запросто пройти по улице и дальше, упереться в пресловутый бульвар Сансет и найти местечко, где всем будет плевать на меня и мой внешний вид, а до меня секьюрити развернул восвояси девушку, облаченную в шорты. А вовсе не стоять в очереди перед Three Clubs, рискуя быть погнанной прочь. Но мне хотелось выпить.
Напиться и забыть, что сегодня меня бросили, а я даже не знаю, почему. Телефон Патрика молчал, и только бесстрастный голос вещал мне в ухо, что «абонент находится вне зоны действия сети». Сообщение, которое поступило от него в WhatsApp ничего не объяснило.
«Извини»
Мне бы хотелось плюнуть ему в лицо за это «извини», и вовсе не из-за стыда перед родными, не из-за жалостливых взглядов родственников и матери (что уж там, и некоторых подруг тоже). Я не понимала, почему я не заслуживала простого и честного разговора, и зачем нужно было врать мне в лицо. Почему нельзя было просто разрешить ситуацию до того, как она превратилась в этот пиздец.
Да, это слово подходило как нельзя лучше.
В горле снова начало саднить, и я зажмурилась на мгновение. Только не плакать. Я уже достаточно сегодня ревела, спасибо.
- Вы в списках? - голос охранника отвлек меня от невеселых мыслей. Кажется, подошла моя очередь.
- Нет, - я покачала головой, ожидая, что мне сейчас предложат прогуляться куда-нибудь ещё. - А что здесь сегодня?
- Праздничная вечеринка, - бросил секьюрити. - Я не могу пропустить вас. Это закрытое мероприятие, только для тех, кого внесли в списки.
- И поэтому вы развернете всех этих людей?
Моё настроение сыграло со мной злую шутку. Я подняла голову, глядя на почти двухметрового детину, заслонившего собой вход в клуб. Я всё еще могла развернуться и уйти, не затевать свару, но я выплакала все слезы, пока бродила по пляжу, загребая босыми ногами песок и ловя удивленные взгляды греющихся в солнечных лучах жителей города. Я больше не хотела плакать, а вот устроить скандал - очень даже. Выместить злость, непонимание и боль на ком-то еще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь домой [H.S.]
FanfictionЧто есть "будущее" и почему мы так его ждем? Каждый думает, что знает, что будет с ним завтра, послезавтра или на следующей неделе, но жизни всегда находится чем удивить. И мы обнаруживаем, что "завтра" - это призрак, для которого не составит труда...