Светлое Прошлое

4.3K 204 39
                                    

Заветное письмо с поступлением в UA, висело в рамке, над кроватью нашего героя. Радостное фото рядом, с получением геройской лицензии.. Каким тогда милым был этот зеленоволосый, веснушчатый ангел.
Его лучшие друзья Тэнья и Очако всегда восхищались его решимостью и добрым сердцем с желанием помочь всем и всюду.. На их вопросы "Как?" и "Почему?" он отвечал всегда одинаково: "Так решила судьба, что я должен помогать людям"..

Это было давно. Сейчас всё изменилось. С выпуском из Геройской академии, все разбежались кто-куда.. Распалась и тройка лучших друзей. Иида пошёл по стопам брата, Урарака в компанию семьи, а Изуку.. Изуку пропал.
Его пытались искать: Всемогущий, Айзава-сенсей, Миг, Полночь, одноклассники из UA, но всё было тщетно..
Инко плакала, ждала сына, но вскоре смирилась и слегла в больницу. Нервный срыв. Постельный режим ждал её до конца дней.
Зато в городе стало поспокойнее. Банда Шигараки Томуры исчезла, вместе с ВЗО. Ничего хорошего, конечно, это не предвещало, но таким образом было время отдохнуть.
Ребята пытались развивать свои способности. Бакуго, друг детства Деку, пошёл работать в модельное агентство. Хоть он и продолжал грубить, хотя бы научился ходить, как подабает настоящему герою. Ему это не нравилось, но тем не менее было любо Бест Джинсу..
Иногда к Каччану прибегал Эйджиро. Эти двое явно стали хорошими партнёрами. Кацуки даже не орал на него, не то, что выслушиваю.
Шото учился у отца. Постепенно, он пытался преодолеть барьер между ними, но ничего не получалось. Они ссорились, и Тодороки убегал к маме в палату.. Гетерохромный волновался за Мидорию, но сделать ничего не мог. Приходилось лишь выполнять задания Старателя.
Так и жили. До того дня..

Кто же знал, что он объявиться с оставкой Всемогущего?

-Деку! - закричала девушка, увидев знакомую макушку,- Господи! Изуку, это ты?!
Впереди шёл невысокий, худенький юноша, лет 17-18. Сам он был одет в стильный, офисный костюм, а на голове болтались те самые кудряшки, но уже те, которые явно пытались уложить воском.
Услышав голос, он прибавил шаг. Вскоре послышался мужской баритон.
-Изуку Мидория! Бывший ученик 1-А класса!
Голос Ииды задел его душу. Он был до боли знаком, как и сладкий голосок Уравити.
На момент он думает повернуться, но вовремя трясёт головой и скрывается из виду, крикнув что-то по типу: "И вам не хворать!".

Это было очень странно, даже для юного отаку. Его друзья остались стоять в замешательстве и глупо моргать глазами.

-И что это было?- очнулась первой Очако.
-Кажется Изуку.. Но наш ли?
-Стоит ли рассказать?
-Пока что не зачем.. Нужно всё обдумать- задал вывод Тэнья.

Урарака кивнула головой в знак понимания, и подхватив под руку своего избранного двинулась в сторону магазина.

Желание павшей звезды| ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя