Тодороки Шото был один из четвёрки лучших, которых приняли в UA без раздумий.
Он красив, умён, с тяжёлым детством и характером.. Как раз тот, который нравится всем подряд.Добежав до перекрёстка, Изуку свернул в сторону многоэтажного дома. Уже совсем стемнело, лишь в некоторых окнах горел свет. Как раз одно из окон было у Шото. Он сидел за столом, на кухне, один, с серьёзным видом, читал газету и пил чай.
На мгновение Мидория вспомнил, как когда-то они вместе пили его любимый травяной, японский чай, заедая песочными печеньками.
"Залезу-ка через окно.." - спонтанно решил Деку. А ведь так и сделал.Открыв окно, оно открывались поднятием вверх, Изуку шагнул одной ногой, потом другой. А затем задел цветок на подоконнике.. Тот упал и разбился.
На кухне послышалась возня, вскоре включился свет, но до этого момента Мидория уже сел на кровать с невозмутимым видом.
Момент и гетерохромные встретились с изумрудными глазами.
-И-Изуку? - не веря своим глазам чуть выдохнул Тодороки.
-Ну здравствуй, Тодороки Шото.Хозяин квартиры сделал пару шагов к кровати:
-Но.. Где ты пропадал всё это время?
-Тебе какое дело?
-Я волновался..-на лице, между бровями появилась склада.Изуку перекинул одну ногу на другую, провёл кожаной перчаткой по волосам и невозмутимо цокнул. На лице Шото появилась неуверенность.
-Чтож, я думаю от тебя сейчас ничего не добьёшься.. И да, не удивлён, что ты смог запрыгнуть на второй этаж.
-Ха-ха,- саркастически выдал гость, - пойдём на крышу, поговорим.И они отправились на крышу, а Тодороки удостоился взять с собой две беленьких чашки чая с фигурной ручкой.
Протянув одну Изуку, они сели на краю, глядя на мерцающий огнями город.
-Ну и? - поинтересовался Шото.
-Не знаю.. Может ты поинтеремуешься моей одеждой? Хотя ладно, не отвечай. И так рассказал бы. Я теперь звезда в Лиге Злодеев. Теперь я там людям "помогаю". Весело мне там, видеть как люди кричат, просят о помощи, умоляют помиловать их.. Хах..
-Не задумывался никогда, - начал Тодороки, переведя взгляд в небо,- что ты теперь Падшая Звезда?
-Ну.. На то были мои желания..
-И какого же желание падшей звезды?
-Когда я стал ей,-прилёг на спину Мидория, свесив ноги, - я думал, что у меня нет больше желания помогать людям..
-А сейчас?
-Знаешь, мне до сих пор как-то хочется измениться.. Я просто хочу видеть, что в мире всё в порядке, что люди не нуждаются в помощи, но это моя работа..Тодороки развернулся, схватил друга за щёки, оттянул их, заглянул в изумрудные бездонные глаза:
-Но ты же можешь в любой момент изменить это! - прошептал Шото.
-К-как?- растерялся Изуку. На щеках выступил румянец.
- А ты всё такой же нелепый.. Неужели у тебя не осталось ко мне никаких чувств?!И в следующий момент Гетерохромный наклонился к Зелёному, обжёг дыханием губы, а затем накрыл их. Это был горький поцелуй со стороны Тодороки. Ему было жаль друга, который поддался искушению зла.
-Я верю, что ты сможешь всё исправить!
______
Кхм.
Здравствуйте! Вроде как и конец.. Но вы явно хотите проду, да? Чтож.. Я подумаю. Может если будет просмотров 300-350 напишу) Спасибо за то, что читали меня!
С. FubarMoRoL 🌿🙂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание павшей звезды| ЗАМОРОЖЕНО
Фанфик"Я просто хочу видеть, что в мире всё в порядке, что люди не нуждаются в помощи, но это моя работа.."