"А" Класс

2.4K 142 57
                                    

Задача на сегодня была проста: узнать, где и в какие агентства устроились самые сильные и опытные герои с "А" класса.
Не будь Изуку такой опытный, он, наверно, возился бы с этим ни один день.. Скорость ему придают быстрые, прыгучие ноги, отблескивающие изумрудно-травяными молниями, яркие,  бирюзовые глаза могли прекрасно видеть в темноте, но мозг был его изюминкой. Мидория был смышлённым  с самого детства. Он решал задачи за всех одноклассников, в том числе и за Яойорозу Момо временами.
Именно смекалка помогла вычислить короткий путь и составить маршрут, чтобы найти самых сильных и опытных героев с "А" класса.

Первой целью стал Бакуго Кацуки-друг детства юного Мидории.

"Если при получении геройской лицензии, бомбочка отправилась  к Бест Джинсу, то наверняка там работает и сейчас.." - подумал Изуку и как всегда оказался прав.

Юноша успел застать парня, уходящего с работы домой.

"Ещё бы чуть чуть, и не успел.." - выдохнул с облегчением Деку, но снова нахмурился. Не время расслабляться.

Решив, что узнать жилище Взрывокиллера, было бы очень полезно для Лиги Злодеев, Мидория отправился за ним. Перескакивая из одного тёмного угла, в более мрачный, он был вовсе не заметен, только постаравшись, можно было увидеть изумрудно-бирюзовый отблески хитрых глаз.
Так Изуку добрался до квартиры Бакуго. Кацуки жил на первом этаже, так что посмотреть в окно не составляло труда.
Но кто же знал, что он живёт не один, а с Киришимой Эйджиро?

Услышав, что дверь замочной скважины повернулась, сожитель кинулся в прихожую и с распростёртыми объятьями кинулся на друга. Тот не отвергнул его, а наоборот, прижал ближе за талию.

Тогда Деку увидел впервые в жизни искреннюю улыбку Бакуго. Она была красивой, не стану спорить, но только для Кири.

Влюблённые с нежностью смотрели друг на друга. Но вот момент. И Кацуки жадно накинулся на Эйджиро, впиваясь в его губы, сплетая языки в сумасшедшем, известном только ему танце. Парни в порыве лапали друг друга за спину, шею, уши, позвонки, щёки, ягодицы.. Вскоре воздух кончился, и им пришлось оторваться от своего дела с бешеным сердцебиением и сбившимся дыханием.

Где-то в глубине души Изуку стало обидно. Частички бывшей влюблённости к Бакуго, вызывали ревность.

"Эх ты! Кацуки Бакуго.. А я же был без ума от тебя.. Ха-ха! Всё равно ваше счастье скоро исчезнет!"- кинул тихонько Мидория себе под нос.

А юные герои ничего не подозревая, уже в порыве страсти стягивали друг с друга футболки, царапая гладкие спины, окручивая выступающие позвонки.. Хватая в объятья тела, увлекаюсь поцелуями, они и не могли подозревать, что их кто-то видит.

Устав смотреть на поцелуи парней, Изуку стёр испарину со лба, неожиданно стало жарко..

Но времени отдыхать не было, поэтому, как только Мидория смог перевести дыхание, пустился к последней цели-Тодороки Шото.

Желание павшей звезды| ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя