ГЛАВА 3
Урааа!Первый учёбный день после каникул,вы наверное думаете почему я так рада,а потому что ,я наконец-то увижу Джейсона,я очень счастлива..
Розговор по телефону-с Никой
-Привет Софа!
-Привет Никуся!
-Во сколько встречаемся?
-Давай в 7.30
-Давай!А кстати давай сходим после школы в кафешку?
-Извини я уже договорилась с Кирюшей!
-Но мы же так давно...Промолчала Софа!Ладно позову Егора!
-Ладно до встречи Софочка!
-До встречи Никуся!
Боже эта Ника со своим парнем постоянно ,а со мной на часик не может сходить от козаа...Посмеялась Софаа...
О божеее я не успеваю,я уже накрасилась,я одела мою любимую коженую юбку,топ с надписью "Dreams"
В 7:25 я вышлаа...Вот мы встретились возле парка с Никой,мы крепко обнялись и пошли в школу!Мы пришли и пошли в свои классы,так как мы были в паралельнных классах,это было трудно,и мы скучали,но мы справлялись..Первый урок-Физика,и это ужассно:А-ха-ха-ха..На перемене мы поздоровались с Егором ,так он как всегда опоздал на урок,любит опаздывать,мы обнялись и пошли в столовку,встретили там Нику и сели за один стол..К нам подошёл Ники парень и с ним был Джейсон,он на меня посмотрел: О божее,о Божее,я была очень рада!Не передать радости,Ника и Егор знали кто мне нравиться и постоянно меня подкалывали ,а я обижалась,это было смешно!
Вот и закончился школьный День !
Я позвонила Егору и мы встретились в Кафе "Dreams"на набережной...Мы зашли сели за свободный столик ,Егор заказал:Суп с морепродуктами,креветки,Сок лимонный,Я заказала:Мои любимые сушы ,которые я просто обожаю,и Коктейль..Мы сидим ждём наш заказ и тут, я увиделаа.....