Будильник 6:30
Анюта быстро встала и побежала принемать водные процедуры.Когда она пришла Салли ещё сладко спал.У зеленоглазой была ихидная улыбка,она побежала на кухню и налила в кружку холодную воду.Затем подбежала к Салли и вылила воду на него.Сал быстро подскачил с кровати и побежал за водой что бы отомстить сестре.Но когда он уже вернулся в комнату с кружкой холодной воды(оооочень холодной)В комнату зашел Генри спросить собираются они в школу или нет.Генри странно посмотрел на сына который был мокрый на половину.
-Сал,почему ты мокрый?-спросил Фишер старший
-я просто воду пил и нечаяно пролил-ответил голубовласка с злым взглядом на Аню.
Генри кивнул и вышел из дома т.к ему надо было на работу.Салл одел белую толстовку и чёрные джинсы с дырками на коленях.Аня одела короткую,розовую юбку с талией.Белую футболку с боку у которой был нарисован розовый персик и длинные гольфы,выше колена.
Pov салли
Мда. ..
Когда я увидел Аню мне опять стало не по сибе как она одивается. Ладно я понимаю так гулять,но это тоже чересчур.Но в школу зачем так одиватся?Хотя всё равно Аня некого не слушает,так что говорить ей толком нечего.В той школе за Аней бегали все пацаны,и встречалась Аня тоже наверно со всей школой.Мне было очень противно что Аня ведёт себя не по годам,будто ей не 15 а 20 лет.Я конечно понимаю что она моя сестра,но было такое ощущение что она шлюха.Да конечно с Аней у нас отношения не очень хорошие,но главное что наши родители счастливые.
Конец pov Салли
Ребята вышли из дома,на первом этаже стоял Ларри и слушал музыку в наушниках.Ребята подошли к Джонсону
-Привет Ларьёк)-сказала Аня
-Привет(-грустно сказал Салли
- Здорова чуваки-поздоровался Ларри а потом спросил-Сал,что случилось?
-Всё хорошо,с чего ты взял что что-то случилось?-спросил Фишер,ведь его лицо было закрыто протезом,и не было видно его эмоций.
-по глазам видно, чел быстро признавайся что случилось?Анька обидела?-спросил кареглазый
-нет,просто,я понимаю что в новой школе надо мной будут тоже издеваться из за моего протеза,хвостиков и синих волос.-с печалью произнёс гулубоволосый
-Так,стоп,если к моей принцессе кто нибудь подойдёт,то им не жить-Быстро и грубо сказал Ларри вслух.
-Принцессе?твоей?-с ахуевшим лицом сказала Аня.
-Ой,нет не так,я...я...я ошибся...не то сбредил-с паникой сказал Лар
-что ты несёшь Ларри?-спросил Салл.
Не зная что ответить Ларри сказал что первое пришли в голову:
-я несу тортик:)-сказал Шатен
-хахахахаэа-смеялась Зеленоглазая
-Я что то не понял что вообще происходит?-спросил Салёк
-давайте просто закроем тему-сказал Шатен и они пошли дальше.
Вот они подошли к школе,ребята сняли верхнюю одежду и ихуже встречал Тодд.Тодд это рыженький и кудрявый мальчик в очках.
-Привет Тодд-поздаровался Ларри-это мои новые друзья Сал и Аня
-Рад познакомится я Тодд
-взаимно-ответил Салли
-мне тоже-сказала зеленоглазая.
Ребята пошли в класс,на них никто не обращал внимание.Салл сел с Ларри,а Аня с какой то девочкой.
Звонок
В класс заходит учитель математики и знакомит меня и Анюс классом. Урок шёл очень долго и нудно,и всё это время на меня глазел мальчик на соседней парни.У него были Русые волосы,голубые глаза и синяк,тоже пол глазом.
Ура,наконец то прозвенел звонок.Я подошёл к Ларри и рассказал ему про пацана который весь урок на меня глазел,Ларёк сказал что это Тревис.Тревис постоянно всех избивает и унижает.Так что держаться от него надо подальше.
Сал и Ларри пошли на русский язык.
Прозвенел звонок на урок.
По середине урока Салл отпросился выйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
таблетки
FanficЗакончено ✔ Слёзы обеспечены✔ Ну Короче я начала писать его давно поэтому там куча ошибок 🐸