Дверь в гильдию с грохотом открылась и в нее вбежал синий иксид.
Хеппи со слезами на глазах упал на колени и начал плакать.
Нацу подбежал к коту и взяв его на руки начал его успокаивать.
- Хеппи что случилось и где Люська?- Нацу спрашивал кота но тот только сказал.- Нацу ,Люси она. Её похитил вампир.
Он хочет ее убить поторопись.И кот потерял сознание. Нацу отдал кота Венди а сам подбежав к барной стойке спросил.
- Мира срочно какое задание взяла Люська?!
- Она пошла ловить мага в город Феникс.
Ничего не сказав он выбежал из гильдии и побежал ее спасать.Нацу бежал под ливнем.
Он венил себя зачем её он отпустил. Он бежал по улицам в поисках девушки. Но пока безрезультатно.Pov Люси.
Почему он на меня так смотрит думала про себя девушка.
Она легонько приподнялась и посмотрела прямо ему в глаза.
Он начал приближается к девушке. Когда он был рядом то девушка сосредоточившись ударила ему в самое святое место.
Он лежал на полу и скручивался от боли.
- Ах сучка. Я доганю и убью тебя.Девушка взяла ключи и выпрыгнула в окно.
Она бежала по улица а вампир почти догнал ее.
И вдруг девушка что ее кто-то завет .
Конец Pov Люси- Люська - она обернулась и увидела такого родного ей человека.
- Нацу? - у девушки появились слезы. Она собиралась идти к нему но ее схватили за руку.
Она обернулась и увидела Велеала.Он взял ее и потянул на себя.
-Ты кто? Она теперь моя и ты ее не получила.
- Я Нацу Драгнил волшебник хвоста феи. И он указал на знак на плече.
- Я Велеал волшебник крыла феникса.
И указал на знак на плече только жёлтого света.- Я пришол спасти Люси и ты мне не ровня. Нацу стал подходить к вампиру и взяв вторую руку девушки потянул на себя.
Вампир такого неожиданно отпустил Люси и Нацу прислонился ее к своей накаченой груди.Вампир немного отойдя от шока прочитал заклинание и стал очень быстро передвигаться.
Он выхватил Люси и взяв ее на руки побежал по крышам. Драгнил не отстовал и догнав того пихнул его тот упал прям на Люську .
Нацу использовал свой кулак огненного драгона и спалив вампира до пепла взял на руки Люси и пошел сней домой.Пока он не нем девушка уснула у него на руках.
Он улыбнулся сам себе и понес ее домой.В гильдии
Дверь с грохотом открылась и в нее зашол сакурой волосый парень с девушкой на руках.
К нему подбежала Венди и начала читать заклинание.
Когда она закончила то ее отнесли в лазарет.
- Полюшка что с ннй?
- она потеряла много крови ей нужен донор крови . Но есть одно но у нее самая редкая группа крови
1 отрицательная ее очень сложно найти.Нацу задумался.
- Точно у меня же такая группа крови. Я смогу стать донором.
- Хорошо тогда сядь я возьму у тебя кровь.
- Ради Люськи я готов на все.Полюшка взяла его кровь и влила Люси.
- Она проснется где то через три дня.Спустя четыре дня
Девушка открыла глаза и увидела что рядом с ней спит Нацу.
Люська улыбнулась. Нацу открыл глаза и увидел девушку которая смотрела на него.- Люси ты очнулась. -Он крепко обнял девушку - я так переживал.
В комнату зашли все ее друзья и стали обнимать ее и некоторые даже прослезились.