Наступило утро. Девушка проснулась, принарядилась и пошла на кухню. Приготовивши завтрак она пошла будить Нацу.
- Нацу просыпайся завтрак уже готов.
- Ухты еда.- парень даже проснутся не успел как уже был на кухне. И уплетал за обе щеки.
Поевши они пошли в гильдию. Там к ней подошла Мира и дала ей задание.- Я выбрала задание которое подходит именно тебе.
- Ухты спасибо, а что в нем.- с любопытством спросила Люси.
- В заказе просят придумать самый замечательный роман.
- Ого за него дают двадцать тысяч дрогоценых.- девушка была просто в шоке. Но все же сказала.- Но где я возьму такой роман.
- Как где. Ты же сама его пишешь.
- Но я стисняюс и не уверена что кому-то понравиться и я пообещала что первая прочитает его Леви.- блондинка пыталась отказаться от задания.
- Люси небойся когда допишеш дай Леви прочитать а потом этому заказчику. Хорошо!
- Хорошо. Но я всеравно не уверена.- пробормотала Люси про себя.Блондинка все также села за своё любимое место возле барной стойки. И обдумывала на счёт заказа.
Pov Люси
Когда я думала на счёт задания. То незаметила когда ко мне подошёл
Ланс.
- Ну привет. - сказал он мне- Давно не виделись.
- И ещё столько же невидела бы.
- Что все ещё не передумала.
- Нет. - строго ответила я ему.
-А может всё-таки передумала - снова с эгоизмом сказал мне он.Тут откуда невозьмись появился Нацу.
- Я же русским языком сказал нелесть к ней.
- А,снова ты,и как всегда вовремя. ( конечно в переносном смысле). Евился, незапылился хоть.- и снова сказал как эгоист.
- Как видишь. Итак либо ты уходишь либо...- и только парень хотел договорить. Но перебивает эта сволочь.
- А то что,поджариш меня своим огоньком. Да Нацу.
- Не биси меня.
- Знаешь мне вообще пливать на тебя. Я просто заберу её и уйду.
- Похоже ты не понял что она сказала.
- А я ещё раз говорю мне пливать что она сказала.Нацу взял Ланса за шиворот и сказал.
- Ещё раз её тронешь мало не покажется.
И врезал ему в лицо.
- Ну все ты допрыгался.- и сказал- не думай что я ухожу потому что не хочу драться. Я просто подожду подходяшего момента.
И с ухмылкой на лице покинул гильдию.
- Вот и проваливай. И чтоб я не видел тебя возле нее.- вслед прокричал Нацу.Вся гильдия была в шоке от увиденного. Все спрашивали что произошло но ни Нацу ни я ничего так и не сказали.
End ЛюсиНаступил полдень и Люси пошла домой. И в месте с ней пошел Нацу.
После того как они покинули гильдию им пришлось не сладко. Они шли не подозривая что за ними следят.
Как в друг Нацу что-то заметил но не успел обернутся. И вместе с Люси почувствовали резкий удар по голове.Через час парень очнулся в помещении похожее на подвал.
- Где это я. Блин как голова болит.- Нацу ели говорить мог.
- А что невидно где ты.- вслед ответил ему Ланс.
- Значит всё-таки это ты.
- Что тебе от меня надо и где Люси.
- От тебя мне ничего не надо. Мне нужна только она.
- Но зачем. Кто ты вообще такой и как ты попал в нашу гильдию?
- А так я ещё не представился.
Моё настоящее имя Люк. А она мне нужна чтобы закончить последнее желание отца.
- А где твой отец. Где-то шляится раз даверил это тебе.
- Несмей так говорить про него такое. Мой отец умер семь лет назад. А убила его Люся Сердаболия.
- Ты что смеёшься Люси никогда никого не убивала.
- Да неужели. - и подошёл к златовласке- распада Люси. Может вы всё же скажете что случилось сем лет назад. Или вы забыли.
- Неужели ты...- девушка догадалась о ком идёт речь.
- Молодчина. Теперь я объясню ему. Это случилось сем лет назад. Я ждал папу с очередного задания. А задание состояло в поисках Зерефа. Но там он встретил дочь Сердаболиев, и он решил убить девчонку. Но оказалось на оборот. Не он а она убила. Поэтому я исполню задание отца и убью её. Чтобы навечно попрощаться с этим. И отомстить за отца.
- Но ведь он был опасен для всех.- прокричала девушка.
- Люси о чем это он.- задал ей вопрос Нацу.
- Сем лет назад Локи сражался с ним. Он нарушил запрет сваей магии. Его магия заключалась в том что он мог управлять только людьми но ему захотелось больше и он стал управлять и звездным духом. Поэтому Локи высвободил тело из духа и он погиб.
- Поэтому я и убью тебя.- после он посмотрел на них обоих и сказал с ухмылкой на лице- начали.Златовласке- кричала от сильной боли. Потоки тока льющегося по телу потихоньку убивали её.