Глава 1

9 2 0
                                    

Меня зовут Ванесса Роут мне 16, у меня серые глаза и каштановые волосы средней длины, фигура стройная но крепкая(ходила на бокс). Я человек изгой... Мой девиз"Мне не нужен никто и я не нужна не кому"такая уж у меня жизнь. В три года я осталась без родителей, жила в приюте пока меня не удочерила пожилая пара. Я очень благодарна Лорен и Джеймсу за то что вырастили меня. Но как и всё светлое в моей жизни, они умерли попав в аварию... А сейчас у меня есть опекун, Сара Льюис. Весьма докучающая тётка. От родителей мне достался лунный медальон он круглый на цепочке из серебра и он меняется с каждой фазой луны. Я также помню что мама ласково называла меня волчонком,это странно. Хотя сейчас мне как некогда подходит это прозвище, ведь я интроверт и одиночка. Меня никогда не бывает дома я люблю гулять и часто остаюсь ночевать в лесу или в парке на холме под большим деревом клёна. Звучит странно но, для меня это вполне нормально. Меня манит природа и я люблю исследовать заброшенные территории. Я живу в США в штате Оригон в городе Портленде, в одна   комнатной квартире, также у меня есть загородный дом который завещяли мне Лорен и Джеймс ещё до их смерти. И как только мне исполнится 18 я съеду туда от Сары, ближе к природе.

- Ванесса вставай а то опаздаешь!(я не ответила)
- Ванесса а ну вставай иначе я приду!( Сказала Сара подходя к двери)
Она открыла дверь, а за ней только пустая комната.
-Вот же паганка.
Тем временем я шла по дороге в школу, у меня были свои тропы. Я всегда прихожу вовремя и встаю заблаговременно до школы. Я одеваюсь иду на кухню беру свой ланч и спускаюсь вниз по лестнице через окно,пока Сара  ведёт разговор сама с собой я уже направляюсь  в школу. Итак, это мой последний учебный год и я хочу провести его как можно спокойнее и свалить к чёрту из этого ада.
От этой мысли я улыбнулась, и дальше встала вспоминать всё ли я взяла всё таки первый день нового учебного года. Меня терзали вопросы "С кем мне предстоит столкнутся?, Какое будет расписание?" и т.д. Хорошо что завтра выходной, я хочу поехать к озеру я уже две недели там не была. На этой прекрасной ноте я увидела школу и сделала каменное лицо.
- Ванесса Роут!(стараста класса выкрикивал моё имя)
- Я здесь(сказала я подходя к нему)
- Вот держи,это твоё расписание уроков.(он натянул улыбку, мне стало противно)
- Ага спасибо (проговорила я сквозь зубы)
Ну класс настроения и так нету так ещё и первый урок алгебра, предмет конечно хороший НО, учительница это смесь питбуля и добермана . Я закатила глаза и пошла дальше по коридору. Первый урок прошёл как по маслу меня к доске не вызвали и мис Ларсон была в добром духе. Остальные три урока я не буду рассказывать так как это очень нудно,но после них настало время обеда. Я пошла на лужайку  там в основном собирались спортсмены и  чирлидирши. Но я всегда садилась возле декоративного деревца оно давало хорошую тень и мне становилось спокойно. Вот направлялась я к моему месту как в этот же миг меня отдёргивает женский голос сзади.
- Эй ты!
Я пошла дальше не оборачиваясь.
- Я вообще то с тобой разговариваю!
Я опять промолчала.
- Эта сучка что оглохла.(сказала блондинка со смозливым личиком и противным голосом) я её сразу узнала,это главная из черлидеров шлюшек,Амелия.
- Что ты сказала.(спокойным тоном сказала я оборачиваясь)
- Она точно глухая, я сказала что ты сучка!(и раздались смешки  других девчонок)
- Теперь я там буду сидеть а ты тень иди на солнышко, а то прозрачная как приведение. (С ехидной улыбкой произнесла Амелия)
- Нет.( я продолжила идти)
- Ты знаешь с каким человеком говоришь Тварь!
- На самом деле я не вижу здесь человека, тут стоит предмет которым часто пользуются футболисты после игры, а ты с удовольствием раздвигаешь ноги. Если тебе не приятно на меня смотреть то закрой глаза и вали с этой лужайки.( я показала рукой от куда можно уйти)
Все кто это услышал начали шептатся а Амелия топнула  ногой и ушла в истереке. Я не из тех кто молчит когда их смешивают с грязью. Дальше всё было спокойно, день в школе закончился и я направилась домой.
Если честно то меня считают странной. Я уже привыкла к тому как поступают со мной люди, я никогда не считала себя какой-то особенной но, не кто не видит мир так как вижу его я.

Волки: Полнолуние. Место, где живут истории. Откройте их для себя