Глава 2

9 3 0
                                    

Сара я дома!(я крикнула достаточно громко)
Мне не кто не ответил. Подумав о том что она снова пьяна я закатила глаза. Дело в том что Сара почти не работает, на моём счету достаточно денег и на жизнь нам хватает. Я зашла в комнату и бросила портфель в угол комнаты, сегодня я устала поэтому увалилась на кровать подняв глаза в потолок. Я пролежала так минут пять потом сжала свой медальон и начала его рассматривать как будто в первый раз.
- Завтра полнолуние- сказала я сама себе и встала так как почувствовала голод. После обеденной трапезы я сделала уроки и пошла собирать походный рюкзак на завтрашний поход к озеру. Я всегда много ходила и ездила на велосипеде так что десять километров для меня пустяки. Позже я позволила себе не много отдохнуть, я взяла плед подушку и книгу "Робинзон Крузо" и отправилась на крышу пятиэтажного здания. Так как было примерно пять часов вечера я взяла плед чтобы не замёрзнуть потому что когда я окутываюсь в мир книги я не замечаю изменений времени. Я читаю этот роман уже третий раз, этот человек был совершенно один, конечно он был тем ещё трусом всего боялся но он со всем справился...
Смысл прост - человек может выжить в любых условиях, и если постарается, то и не сойти с ума то же в его власти.
- Ванесса, ты дома?
Я услышала её но проигнорировала.
- Ванесса спускаяйся.
Всё отдых окончен да и на улице уже ночь 20:46.
- Ванесс привет, сегодня был прекрасный и доходный день так что мы можем заказать пиццу или роллы, что ты хочешь?
- Заказывай на своё усмотрение.
- Хорошо, красотка а что случилось?
Но я просто ушла в комнату, от неё несло алкоголем и по этому она вспомнила про моё существование. Спустя некоторое время:
- Ванесса иди кушать!;)(на веселе сказала она)
- Уже иду.
Сара завалилась с пиццей на диван смотря по телевизору свой сериал. А я отложила пару кусочков пиццы на завтра и просто съела яблоко. Мне не хотелось смотреть телевизор,я быстро искупалась и легла в постель. Потому что мне рано вставать.

Утро 6:23. Я проснулась раньше будильника на семь минут и решила не терять времени. Быстро сделав водные процедуры я перекусив бананом и овсяной кашей пошла одеваться. Затем собрала волосы в конский хвост взяла рюкзак и вышла из квартиры излюбленным способом, оповестив Сару лишь запиской на холодильнике.
7: 30 город только только просыпается и на улицы выползли не довольные люди которым приходится работать в воскресенье, остальные же предпочитают проводить выходные дома в кругу семьи. Сегодня дует лёгкий и приятный ветерок поэтому я решила идти не спеша наслаждаясь приятной осенней погодой. В 8:40 я была на опушке леса и попив воды продолжила свой путь. Я хорошо знаю эти места мне тут очень уютно и через несколько минут уже ощущается настоящий лес, ветер усилился и от него расшатывались со скрипом деревья, и летали листья. Под моими ногами хрустели ветки а над головой пели птицы. Ещё час ходьбы и я уже стою на холме с которого открывается прекрасный вид на любимую поляну которую по кругу обводили деревья. Я решила отдохнуть, с плечь сняла рюкзак и села под высокой сосной на холме любуясь поляной и наслаждаясь пением птиц. Спустя некоторое время поляна изменилась, перестали петь птицы и стало как-то очень тихо, лес будто замолчал со страхом смотря на что-то или кого-то. Я насторожилась и поднялась на ноги. Я чувствовала на себе взгляд тяжёлый и пристальный. Не мешкая не секунды я достала длинный и острый нож и приготовилась... Я ждала ещё минуты две присматриваясь и прислушиваясь к лесу. И тут я заметила копошение в кустах которые находились в пяти метрах от меня. Я была готова защищаться, но от туда вышел волчонок, волк "подросток" я усмехнулась и раслабилась. Волков я не боялась и тем более волчат. Мне казалось что между мной и волками есть какая-то связь. Он смотрел на меня и делал осторожные шаги в мою сторону, я при села на корточки и подзывала его к себе.
- Ну привет волк, не знала что в этом лесу есть волки.
Я гладила его по голове. Сколько я здесь ходила не разу не встречала волков. Может он одиночка, да нет он же волчонок значит где-то родители.
- Ну и что тебя привело ко мне?(спросила я у волка)
Он лишь посмотрел на меня и у меня по спине пробежали муражки. В его взгляде я увидела чувства и интеллект что не присущь диким животным.
- Ты здесь один?
Он кивнул, я чуть полюса не попутала. Я подумала что это совпадение.
- Вас много в этом лесу?
Он опять кивнул,и начал топать правой передней ногой. С огромными от удивления глазами я насчитала 12. И до меня дошло что здесь целая стая... Мне вдруг захотелось увидеть их.
- Слушай может ты меня отведёшь к своим?(да я походу схожу с ума)
Волк снова кивнул и пошёл вниз по склону, я конечно последовала за ним. В моей голове крутились тысяча теорий об этом: "Может это эксперементальная особь?, Или этот волк хочет попросить помощи?, Или он хочет завести меня в ловушку?" после этих мыслей я незаметно взяла нож и пару дымовых бомбочек и положила в корман. А что? Я часто гуляю и постоянно одна, должна же я защищаться...

Волки: Полнолуние. Место, где живут истории. Откройте их для себя