Глава 4

4 1 0
                                    

Домой я вернулась в 18:24, по лестнице в окно лезть просто не было сил, всё тело кололо и болело поэтому я решила через дверь. Странно входные двери были не заперты, я вошла, сняла обувь и отправилась на кухню. Но как только я открыла дверь на кухню, я услышала крики ругани. Сара была очень зла, она кричала на какого-то мужчину. Судя по его реакции у мужика явно с рассудком не всё впорядке, я быстро захлопнула дверь и от туда послышался голос.
- Стерва а ну иди сюда( этот открыл дверь и последовал за Сарой)
- А это кто? Она намного красивее тебя.
У него был противный пьяный голос, он полез за мной.
- Убери свои грязные лапы от этой девочки! (Сара кричала на него и била в бок этому мужику, но он схватил её за волосы и швырнул в стенку. Я уже была на крыше и он выбрался следом... "- Мне не куда бежать, только вниз-". Я поняла что без драки тут не обойдётся. Через боль и истощеность я ударила его ногой по роже, и два удара в живот, он дал мне по голове бутылкой которая была на крыше. "- Слишком близко к краю.-" пронеслись мысли у меня в голове. Удар ещё удар и его свиное рыло уже окровавленно, он сбил меня с ног и потащил за волосы.
- Давай маленькая тварь! Что ты можешь сучка!( кричал мужик тыкая меня лицом в бетон.) Я вырвалась и с ноги ударила по его яйцам, он скрючился и уже со слезами я продолжала его избивать.
- Такое убожество должно сдохнуть!
Я столкнула его вниз но он схватил меня за ногу и через секунду я уже падала с пятиэтажки...
Последнее что я слышала это крик Сары.
- Ванесса!!!

Сознание возврощяется, я слышу писк медицинских приборов и чую запах больницы."- Вот чёрт моя голова-" с этими мыслями я одну руку прикладываю ко лбу.
- Доктор она очнулась( прозвучал мне незнакомый женский голос)
- Спасибо Джулия.( произнёс грубый мужской голос)
Я с трудом открыла глаза и перед собой увидела чёрного мужчину в очках.
- Ванесса?
- Да это я...
- Хорошо, имя помнишь(он что-то записал в свой медицинский журнал)
- Что произошло?
В этот момент в палату влетела взбудораженая не накрашенная Сара, с покетом фруктов.
- Теперь можно начать, присядьте мисс Ларсон.(доктор сурово посмотрел на неё)
- Ванесса Роут я доктор Джозеф Смит, у вас перелом ноги и сломаны два ребра. Это отчёт на прошлой неделе, а сейчас вы полностью восстановились и готовы идти домой. Но как же вы так быстро поправились?!
- Не знаю, что случилось с тем мужчиной?
- У него сотрясение мозга и сломана рука, также он находится в коме. Так что вы скажете насчёт себя?
- Я не знаю что ответить. Вы как-бы доктор!
- Не повышайте тон! Вам это вредно. Что-ж в любом случае завтра вы возврощаетесь домой.
Доктор Смит ушёл оставив меня и тётю одних.
- Ванесса я знаю что ты не хочешь меня видеть и слышать (проговорила она еле задерживая слёзы)
- Но я обещяю что больше такого не повторится... Прошу, умоляю прости( уже разрыдавшись сказала она)
Я только посмотрела на неё, и глаза наполнились слезами а в голову полезли воспоминания о том как я ей была безразлична. Когда умерли Лорен и Джеймс я снова попала в приют... Мне исполнилось 11. Позже меня нашла Сара и взяла опекунство надо мной.
Я решила нарушить минуту молчания.
- Ты никогда меня не любила! Ты всегда отворачивалась от меня, и если бы не тот факт что у меня есть довольно большое наследство, ты бы никогда не захотела бы взять меня! Ты ничтожество, ты меняла мужчин как перчатки и к чему это привело!(я вконец расплакалась,но старалась задерживаться закрывая глаза и закусывая губы)
Сара ещё больше заплакала и сквозь слёзы начала говорить:
- Да, я знаю что я никогда не смогу заменить тебе родителей и я знаю что я самый ужасный человек на земле. Я всегда хотела дочь, но потом поняла что хорошей мамой мне не стать и я...
- Забросила меня! Ты лишь пила и трахалась у нас дома за стенкой! А я была предоставлена сама себе и я сама работала над собой и занималась учёбой, мечтая побыстрее стать совершеннолетней чтобы свалить от тебя к чертям!!!
- Ванесса умоляю прости меня, я изменюсь я найду работу и и буду хорошей, и всегда буду с тобой...( она взяла меня за руки и распухшими от слёз глазами умоляла простить).
Моему гневу не было придела я не хотела её прощать.
- Я прощу тебя если увижу изменения, а сейчас уходи.
Больше я ей ничего не сказала, она лишь тяжело вздохнула и покинула палату.
Через пару дней меня выписали из больницы, я уже собиралась идти пешком но ко мне подъехала белая машина и от туда вышла Сара махая мне рукой. Я молча села в автомобиль.
- Я купила машину, тебе нравится?
- На какие средства?( безразлично ответила я)
- Я взяла кредит. И нашла работу, я секретарь в компании TOP ilektronik korp*.
- Хорошо что не уборщица.( усмехнулась я)
- Да секретарша у босса всех боссов в этом здании.( похволилась тётя).
Дальше мы ехали тихо, но наш район мы проехали я замешкалась.
- Мы проехали...
- У нас новая квартира! В хорошем районе. У тебя комната побольше и школа ближе.
Мы приехали в очень хороший район, дом был в десять этажей мы жили на шестом. Когда мы вошли в лифт:
- Как за два дня ты сумела найти работу, купить машину, квартиру?
- Ты лежала в больнице неделю, и я переосмыслила свою жизнь. О мы приехали!
Перед нами открылся чистый и просторный коридор выстелиный белыми коврами и белыми приятными стенами в стиле хай-тек. Такая же оказалась и квартира в таком же стиле и чёрно-белых цветах. Мне понравилась комната большая кровать шкаф купе и просто огромный письменный стол, также в углу есть диванчик а на против кровати телевизор на стене, у окна книжный шкавчик. Я осмотрела квартиру, белая кухня столовоя, просторная гостиная, удобная ванна и две большие спальни.
- Ванесса ты простила меня?
- Спасибо конечно, но это всё очень сложно. Я пойду разбирать вещи.
- Конечно, обед через два часа.
Я пошла в комнату и начала разбирать чемоданы, но мне что-то мешало. Стук в окне был просто не выносим.
- Да что же это там такое?!
Я посмотрела в окно и ничего не увидела, но присмотревшись я увидела белку на дереве в двух километрах от меня.
- Что со мной происходит...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 20, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Волки: Полнолуние. Место, где живут истории. Откройте их для себя