POV £.Гот
Вот и наступил тот день, когда я припрусь в эту грёбаную школу, и не дай бог я увижу там £.Паллета .
Ненавижу его.
(Воспоминания в 8 лет:
«- Эй, £.Паллет… давай помогу?-£.Гот
- Обойдусь без твоей помощи! Урод!-£.Паллет»)
Я не думал что £.Паллет так изменится...
А ведь мы с 5 лет до 7 дружили...
Гррр.... Да кого я обманываю... Я просто дебил который в него влюбился.
Я просто собрал свой портфель и ушёл не предупредив "родителей".
...
(В школе)
Я пришёл вторым, я не знал кто из класса первый.
И лучше бы я не знал. Оказалось это был £.Паллет...
[Мысли: Ну вот нахуя ты припёрся? Садист херов..]
Я просто сел за парту которая была возле окна, и устранил свой взгляд на знак недалеко от школы с предупреждением знаком что там находится пропасть.
Мне так хотелось умереть, что бы надо мной некто не издевался.
Пока я был в раздумьях и смотрел в окно, ко мне подошёл £.Паллет...-Слышь Кексик, а чё кислый такой?)- сказал этот придурок в которого я был влюблён, и тихо укусил меня за шею.
Я сразу подскочил и упал со стула на пол.
Но Рюрик был лишь рад, он тихо наклонился надо мной и хотел было снять с меня одежду, как вдруг в класс зашёл Даррор, мой сосед по парте и телохранитель.- Рюрик, ты с ума сошёл!?- сказав это Даррор подбежал к нему и ударил сильно по затылку, от чего Рюрик упал на пол. Меня же он вытащил из "объятий" Рюрика и усадил за парту.
Я просто уткнулся в его плечо и тихо начал всхлыпывать. Он меня просто обнимал до того как в класс зашли все ученики и учитель.
Каждый раз как Рюрик меня пытался изнасиловать, Даррор всегда давал ему пиздюлей.
Единственными кто спасал меня от Рюрика были:
Даррор и £.Хаст.
Они меня всегда спасали от него. И я ночевал у них в доме.
Мне всегда было с ними тепло.
Они меня никогда не били, а лишь делали мне сюрпризы зная что в моей семье такого нет.
Я чувствовал себя как за каменной стеной, когда они были рядом.
Родителям было похуй: где я? Что со мной?.
Я после школы приходил домой, кидал портфель, и уходил к Даррору и £.Хасту, а родители не обращали на это внимания.
Я уже знал, кто мне дороже жизни.
И решил оставить суецыд на потом.
Если бы не Даррор с £.Хастом, я уже давно был бы мёртв.[…]
➖†➖†➖†➖†➖†➖†➖†➖†➖†➖†➖†
( Прочитай пж)↓:Итак, если вы понять не можете что за новые скелеты и значки, я вам всё объясню.Я придумала скелетов сама.
Я теперь буду заместь того что бы "Фелл." Буду ставить вот такой знак: £.Насчёт скелетов:
Имя: Даррор
Возраст: 17 лет
Характер: шизофреничный, то есть шизофреник он.
Родители: Классический Хоррор и Классический Даст.
×Описание:
Скелет подросток.
Глаза: правый-фиолетовый полностью;
левый- тёмносине-алый. То есть на половину тёмносиний, на половину алый как у Хоррора.
На черепе есть трещина, с алой подсветкой.
То есть когда ночь то она немного сияет.
Одежда:
Чёрные джинсы, кофта алого цвета с тёмно-синим мехом на капишоне, кеды чёрного цвета.
Лучшие друзья: £.Хаст и £.Гот.И
Имя: £.Хаст
Возраст: 17лет
Характер: сломана психика, так же страдает шизофренией.
Родители: £.Хоррор и £.Даст
×Описание:
Скелет подросток.
Глаза: как у Даста. Но левый глаз как у Хоррора большой.
На черепе есть две трещены которые проходят как шрамы на обоих глазницах.
Одежда:
Тёмно-синие спортивные штаны, кофта как у Даста но с пятнами крови, кеды алого цвета.
Лучшие друзья: £.Гот и Даррор.-'-'-'-'-'-'-'-'-'-
Если возникнут вопросы пишите в комментариях.
Все те кто были в этой главе - Демоны.
Потом объясню почему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне контроля
RandomФелл Гот -16 лет. подросток. Страдает шизофренией. (Демон) Даррор - 17 лет. подросток. Наёмный убийца. (Демон) Фелл.Паллет - 18 лет. взрослый. Садист, которому насрать на Ф.Гота. (Демон) . [...] Короче сами всё узнаете.