4 глава

303 21 13
                                    

Автор:
Ребят, давайте вернёмся на несколько лет назад, до того как £.Гот умер, согласны?
И я вам розкажу как он родился и почему он демон.

Гот:
Я проснулся от скрежета металла над моим черепом.
Звук ужасен.
Я открыл глазницы и увидел свою младшую сестру.
По словам Шино: «-Не смотри на меня так, мама(Гено) сказала тебя розбудить. И вставай уже.»
Я понял что мне не суждено выспаться.
Когда я после ванны спустился на кухню, и уже через 5 минут закончил есть.
Я сказал маме и папе что иду гулять, но в ответ лишь услышал: «-Иди иди. Но не до 00:00!»
Хотя на часах было только 5:00 утра.
Я тихо сказал "Угу" и ушёл.
На улице был ветер, но одежду я выбрал не по сезону:
Чёрная кофта а под кофтой белая футболка с порезом на все рёбра, чёрные джинсы и такого же цвета кеды.
Горло закрывал алый шарф.
К моему счастью мой брат Рэйвен положил ему в карман кофты наушники и М-Р3 плеер.
Конечно я со своими братьями был в средних отношениях и с родителями тоже.
Я решил прийти на моё любимое место, на скалу под которой находился обрыв.
Я сел на траву и облокотился на сухое никому не нужное дерево.
Надел свои наушники, включил рэп, и закрыл глаза.
Погрузился я в свои мысли и сам не заметил как уснул.
Пока я спал я вспоминал своё рождение.
И всё проблемы которые со мной были.
Но сил вспоминать себя, уже не было, я перестал думать и вспоминать, тупо лёг спать.

Автор:
Пока Гот спит, я розкажу его историю.
13 декабря, время 23:50
Гено проснулся от сильной бой в области живота.
Конечно же он попытался встать, но как только он встал, то сразу упал на пол.
От этого проснулся Риппер. Увидев Гено лежащего на полу и в слезах, он заметил что живот Гено стал больше. Не теряя ни секунды, Риппер отвёз Гено в больницу. Как только врачи их увидели, то сразу забрали Гено, а Риппер так и остался в ожидании.
Спустя 10 минут, на свет появился Гот.
Врачи сразу увидели что с ребёнком что то не так.
У Гота на спине были маленькие острые крылья.
А это был плохой знак.
Когда ребёнка отдали его маме, то сразу пустили в палату Риппера.
И предупредили:
«-Послушайте, у вашего сына, на спине крылья демона, хотя у отца они как у ангела но чёрные.
Когда он подростёт, научите его прятать крылья, если их не спрятать, он может умереть.».
Но Гено и Риппера это никак не пугало.
Риппер даже рад был что в семье теперь будет демон.
Конечно Гено не понимал почему так вышло.
Но вспомнив что у Афтер-Гастера были острые крылья, сразу успокоился.
...
Летели годы, Готу уже 5 лет, Риппер время от времени в свободные дни звали к себе Гота что б научить его поднимать косу. Но это выходило у Гота очень плохо.
...
Слова Риппера:  «-Ещё вчера ты он мог поднять мою косу как бы не старался, а сегодня он уже с лёгкостью ею владеет. Я горжусь им».
.
.
.
.
Продолжение следует.

Вне контроляМесто, где живут истории. Откройте их для себя