Ссора старых друзей.

368 25 5
                                    

Автор:
Давайте вернёмся назад во время. Когда 2е скелетиков (которым мало лет)  мирно играли между собой. И не знали зла. А имя им £.Паллет и £.Гот.

История записи из дневника Фелл Гота:
„-Двое скелетиков играли на лужайке возле большого дуба. Они не знали слёз, грусти, и боялись что их разделят навсегда. А играли они в догонялки. Вдруг один из скелетиков с глазами ввиде звёздочек подошёл к дубу и взял нож, и на коре дуба вырезал сердечко с надписью внутри: Паллет+Гот=друзья навеки!
Но кто мог знать, что это не правда.
Сколько им лет никто не знал.
Даже в садике мы дружили больше всех, помогали друг другу...
Но спустя годы, мы просто выросли и стали ходить в школу. А школа как вы знаете, может всех изменить.
Шли годы, мы росли и развевались, всё было хорошо, до того как Фелл Гот начал ходить в 4 класс. Ему тогда было вроде бы 8 лет, я уже и не помню. А он такой малыш, но уже умеет любить не по дружески.
Он стал чувствовать к Фелл-Паллету нечто большое чем просто дружбу, а именно- любовь.
А вот как они всё это обсуждали в школе в младших классах:

От лица Фелл Гота в детстве:
£.Гот: Привет Рири (Фелл.Паллет)
£.Паллет: м? А привет Лоти. Как дела?
[Мысли Лотоса: Блин, его голос такой нежный, но в тоже время и грубый...АААА СПАСИТЕ!]
£.Гот: Х-Хорошо...
£.Паллет: У меня нормально. -_-
А тебе что то надо?
£.Гот: Н-Нет...
£.Паллет: Тогда иди гуляй мелочь.
£.Гот: Л-Ладно...
И тут приходит этот Блу принт.

БП: Хей, Палитра~~~
Ф.Паллет: м? А Бупи, ну привет.
БП: а может ко мне сегодня?
Ф.Паллет: Хмм... Ну можно впринципе.
БП: тогда после школы сразу ко мне.
Ф.Паллет: Ага.

Я поверить не мог. Он, нагрубил, мне. И всё это неизвестно из-за чего.. надо будет проверить.

После школы £.Гот отправился за своим другом.
Он умел ходить так, будто бы призрак. Без шума.
Пока он ишёл за Паллетом, прошло минут так 20.
И вот какую картину он видит:
Ф.Паллет дарит цветы БлуПринту, и целует его с языком. Притом они идут на ту самую лужайку возле дуба.
Когда они туда пришли, Ф.Паллету стало тошно от вырезки на дереве. И он зачеркнул ножом имя Гот, и написал сверху Бупи.
А заместь последних двух слов, написал новые.
И вышло: Ф.Паллет+Бупи=любовь!
Но как только это увидел Ф.Гот, он упал на колени и разревелся, стараясь не подавать шуму.
Этот плач услышал Палитра, и как только увидел лицо Гота, то сразу подошёл к нему.

Палитра: Ты чего Лоти?
Ф.Гот: Как ты мог...предать нашу дружбу...мы ведь давно дружим...а ты так решил пойти против неё...против меня?! ПОЧЕМУ ПАЛИТРА, ПОЧЕМУ?!
Он ревел,и с полным взглядом грусти смотрел в глаза Палитре.
Палитра: И из-за этого ты разревелся? Ох, ты серьёзно? -_-
Гот, мы уже давно дружим, но ты мне надоел.
Каждое твоё появление, меня уже достало!
А теперь пошёл прочь!

Эти слова, очень сильно задели Гота, будто бы ножом в душу... Но тот лишь ударил Гота сильно, на что Гот упал на землю и ударился черепом об камень.
По черепу прошу небольшая трещина, а из трещины кровь.
Слава богу что рядом был Фелл.Гено. Забрав сына, Гено отвёз его в больницу. Там сказали что ранение не сильно серьёзное, и что можно не волноваться.
Так Гот и пробыл в больнице 2 недели.
А после его выписали. Он стал носить чёрную кофту с капюшоном, прикрывая шрам.
------------------------------------------------------

Продолжение следует!

Простите что такая плохая глава, вам врятли понравится, но всё же, прочтите её, может кого то она заденет за живое.
Я сделаю продолжение этой главы, если вы не против.
Знаете почему Фелл.Гено не бросил Гота?
Да потому что Гот маленький, а пока его сын мелкий, он не бросит его, когда же Гот вырастит тогда Гено и устанет от сына.
Если что-то не ясно, пишите в комментариях.
А я думала на 3000 слов написать....
Но видимо не судьба.
646 слов.





Вне контроляМесто, где живут истории. Откройте их для себя