1 episode

7 1 0
                                    

- Эмма, вставай, в школу опаздаешь, у тебя сегодня первый день в этой школе- кричала моя ба.
- Ну ба, можно я ещё пять минут посплю?-бурчала я себе под нос.
-Нет, Эмма вставай за тобой скоро должна зайти Эмили- говорила ба пытаясь меня разбудить.
Тем делом когда я вставала и умывалась, бабушка делала мне завтрак. Я спустилась и начала кушать.
-Ба, а в какой класс ты меня перевела?- спросила я.
-Как ты и просила, в свой старый класс.- ответила на мой вопрос. Да я была уже в этой школе, но потом в 5 классе я перевелась в в другую школу, на это не было причин.
- За мной скоро должна зайти Эмили- покушав, прокричала я, бежа в комнату одеваться, а бабушка просто смеялась наблюдая,то как я не могу решить что одеть. Мой взгляд упал на это:

 Мой взгляд упал на это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т.к сейчас тепло, хотя 1 сентября, можно и так одеться. А на голове я сделала маленький пучок .
Через пару минут за мной зашла Эмили и мы пошли в школу.
- О, Эмма, Дарова- сказала Эмили, удивившись,что я не опоздала.
- Дарова дарова- сказала я.
Все дорогу мы болтали про школу, но потом Эмили у меня спросила.
-Эмма, что ты будешь делать со своей любовью? он же считает тебя просто подругой детства.- сказала Эмили.
- Эм, ну, я даже не думала, говорят он бабник, так тем более он элита, наверное перетрахался со всей школой.- сказала я грустным голосом.
- Честно сказать, говорят что не такой уж бабник.-сказала Эмили.
- Ладно, проехали- сказала я весёлым голосом.
-Окей- сказала Эмили поддержав меня.
Дальше в школу мы шли в мои наушниках и пели песни которые играли. На нас смотрели как на дур , но нам было все равно так как мы давно друг друга не видели, потому что я жила с родителями. И так мы дошли до школы и одновременно сказали "ни пуха ни пера" и начали смеяться от того, что одновременно сказали. Зашли в школу и пошли к расписанию... И очень удивились от того, что впервые за долгое время нам облегчили расписание (на мой взгляд) у нас обычно первая математика была по понедельникам, но сейчас самые лёгкие для меня уроки: химия, физика и физра. Первые три урока были очень лёгкими для меня,но для моей подруги это было два урока ада, кроме физры) И из-за этого я вышла на втором уроке, что бы проветриться и посидеть в телефоне, но сразу пожалела об этом , передо мной стоял Дэвид и Дилан, я попыталась незаметно развернуться и уйти, но меня Дэвид все таки заметил и позвал грубым тоном.
-Эмма, иди сюда- сказал Дэвид грубым тоном.
Я уже понимала про что наш разговор будет.
- Не хочу, я спешу, пока- сказала попытавшись уйти, но он взял меня запястье и потянул в туалет.
- Отпусти меня быстро!- говорила я пытаясь крикнуть, но урок идёт и в школе тихо.
- Зачем ты перешла в эту школу? В городе много других школ, зачем именно в эту?- спрашивал у меня Дэвид
- Дурак, какой же ты дурак, ты даже ничего не понимаешь.- сказала я и побежала в класс.
Вот и первая моя глава, да маленькая,но я буду стараться писать больше❤️

с самого начала и до конца.💔Место, где живут истории. Откройте их для себя