-Эмма, стой- кричал мне Дэвид, но я не хочу этого. Мы с Дэвидом встречались в 7 классе, такие маленькие,но уже встречались. Мы каждый раз друг другу звонили, разговаривали по Вк, но потом ему надоело, что мы не можем увидеться и он бросил меня. Чувства у меня до сих пор остались. Я вошла в класс немного с мокрыми глазами, никто не заметил кроме Эмили, она начала у меня распрашивать все.
—Эмма, что случилось? Почему ты плакала?- спрашивала у меня Эмили.
— Все хорошо, кроме того,что я встретила Дэвида и он явно не хотел, что б я переходила в эту школу.- сказала я, начав снова плакать. Она все прекрасно знает, что мы с Дэвидом встречались и что чувства остались у меня. Так и прошли все уроки. И я пошла домой, Эмили поехала на машине ее друг-бойред забрал, даже у Эмили есть парень а у меня нету, ну фиг с ним я так красивая, по пути я зашла в магазин и накупила много еды сладкой и пошла домой. Пока я шла домой, я слушала музыку и немного танцевала подпевала. Но тут же перестаю танцевать потому что увидела Дэвида он идёт прямо по мне на встречу! Я хотела развернуться и пойти, что я и сделала, но у него быстрый шаг и он развернул меня к себе. Так получилось,что я его обняла, хотела оттолкнуть, но он меня держал.
—Эмма, прости меня за сегодня, просто я боюсь,что старые чувства вернуться.- сказала Дэвид, а я как стояла опустив руки, так и стою. Через несколько секунд я решаюсь развернуться и уйти. Мне было обидно очень. Я шла в неизвестном направлении, но мне было все равно я слушала музыку и до сих пор тащила за собой этот пакет, через пару минут ходьбы вперёд, я завернула на право и поняла где. Я просто ходила кругами, но этого сама не замечала. Поняла где мой дом и начала идти, но кто то просигналил мне и из машины вышел красивый блондин.
— Привет, чего одна?- давай подвезу, говорил этот блондин.
— Нет, пожалуй откажусь.- сказала я и начала быстрее идти, но он меня догнал и сказал мне на ухо
—Мне просто нужна девочка на ночь, а ты красивая и я хочу тебя. Он схватил меня и начал затаскивать в машину, но машина далеко стоит, потому что он догонял меня ещё. Я начала кричать и визжать, биться, толкаться и все в этом духе, но потом... Его кто то ударил, это был Дилан, друг Дэвида.
—Эмма, все хорошо?- спросил он у меня.
—Почти. -холодно ответила я.
— Может давай я тебя провожу?- сказал он и взял пакет, который уже порван немного.
—Ладно пошли. Мы всю дорогу разговаривали, он общительный человек, что не скажешь обо мне, но я пытаюсь это исправить.
—Вот мы и подошли.- ответила я.
—Ого, ты в таком большом доме живёшь, одна? Или нет?- спросил он.
—Да не.. Какой одна, с бабушкой живу, а родители в России.- сказала.
—Понятно, ну я пошел. Он обнял меня и пошел, а я была в шоке, что он вообще меня провел и обнял. Я зашла домой и там никого не было, пошла переодеваться и готовить кушать. Так как уже вечер, То я переоделась в домашнюю одежду, а что? Кто к нам придет, никто ба только и все. Одела я вот это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с самого начала и до конца.💔
Romanceдевочка по имени Эмма учится в 9 классе, самого детства знакома с элитой школы, но недавно поняла,что влюблена в него. Но есть между ними большая просьба, они очень разные, он в свою очередь бабник, а она скромная девушка которая влюбилась. Читайте...