13

23.6K 500 69
                                    

                                Зои.

Удивительная штука, это время. Оно неумолимо бежит, оставляя за собой лишь следы и воспоминания пережитого. Время не даёт второго шанса, нельзя переиграть то, что тебя не устраивает. Нельзя вновь стать младенцем, не знающим о всей тяжести жития. Сегодня, в четырнадцать сорок, мне стукнет двадцать один год. Радоваться или плакать? С одной стороны - я на шаг ближе к взрослой сознательной жизни, а с другой стороны - я всё дальше и дальше ухожу от беззаботного детства, в которое уже никогда не смогу вернуться. Стараюсь не думать о прошлом или будущем, ведь живу сегодня. Плевать на погоду, плевать на Райана, плевать на все обиды и всех врагов, сегодня мой маленький день. Сегодня я буду самрй красивой девочкой на свете, которая идёт по жизни с улыбкой, не смотря на душевные раны.

- Так, мисс Грант, Вы должны надеть именно это платье. – Шарона осталась у меня на ночь, поэтому утренние сборы на работу выдались весьма забавными.

- Ну оно не для работы! – Я держу в руках чёрное короткое платье с пышным подолом и без лямок. Оно классное, но больше подходит для клубов, а не для работы в офисе.

- Плевааать. – Протянула подруга, начиная искать по моим ящикам плойку для волос.

— Меня Осборн убьёт, если увидит. – В последнее время он даже не здоровается со мной, но не упустит шанса меня прибить за нарушение дрес-кода.

— Или в постель затащит.

— Не говори мне таких ужасных вещей!

— Ничего ужасного в этом нет. Скажу по секрету, вас все IT-ишники шипперят.

Минутака смеха, а потом усиленные поиски плойки и косметички. Шарона решила разбавить обстановку музыкой.

— Представь, подсела на русскую музыку.

- Серьёзно? Ну-ка, дай послушать что-нибудь.

Подключив телефон к стереосистеме, Шарона некоторое время что-то настраивала, а потом ритмичная мелодия начала рвать колонки. Я слышала приятный голос солиста, чувствовала ритм, но, к сожалению, не понимала о чём он поёт. Мне кажется, что о любви ( VERBEE - зацепила). Под музыку мы стали собираться на работу, прыгали как маленькие дети на кровати в одном нижнем белье, постепенно одевались и красились, снимая истории в инстаграм. Первые поздравления я получила ровно в полночь. Шаро созвонилась с коллегами из арт-отдела, подключила к звонку Барби и моего отца, и ровно в двенадцать меня все вместе поздравили. Я хотела заплакать от счастья, но обошлась радостными воплями. Утром же посыпались поздравления от знакомых из Алабамы, самым трогательным стало поздравление Джи, она поминутно вспомнила самые забавные моменты нашей дружбы. К сожалению, с ней я созваниваюсь не так часто, как с Барби.

Мисс АлабамаМесто, где живут истории. Откройте их для себя