Гильдия . Решение Совета

1K 64 2
                                    

Давайте заглянем в гильдию , что же происходит там ? Все узнали о поступке Лисанны . И все были удивлены , как такая «милая» и «безобидная» девушка могла сделать такое ? Мастер не знал как поступить , поэтому он отправил письмо в Совет . Все ждали оглашения приговора . А пока мы ждём , давайте посмотрим на историю глазами преступницы .
POV Лисанна
Сегодня был отличный день . Недавно я призналась Нацу в любви , и он ответил взаимностью . Хах он не достался этой Люси . Все считают её сильной и особенной . А я считаю , что она всего лишь моя замена . О , вот и она , хочу , что б ей стало ещё хуже . Сестрёнка Мира говорила , что эта Люси хотела признаться Нацу , как же она меня бесит , агрх ! Ну да ладно пора привести мой план в действие .
- Нацу - ласково произнесла я .
- Да , что случилось ? - почему-то отстранённо сказал он .
- Обними меня - хитро сказала я .
- Хорошо , милая - произнёс он ласково .

Сначала меня удивилась такой перемене настроения , но мне было в тот момент важнее поиздеваться над чувствами Люси

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сначала меня удивилась такой перемене настроения , но мне было в тот момент важнее поиздеваться над чувствами Люси .
- Это... Лисанна - тихо сказал Нацу .
- Что такое , милый - спросила я , хотя в это время смотрела на грустное лицо Люси , которая разговаривала с сестрёнкой Мирой .
- Знаешь ... - ещё тише сказал он .
Меня это очень насторожило .
- Что такое тебя что-то тревожит ? - протароторила я .
- Понимаешь , в детстве я обещал жениться на тебе , но в данный момент мои детские чувства ослабли .
Я удивлённо и обиженно молчала .
- По этому давай расстанемся - сказал он .
- Хорошо , только давай посидим ещё так на прощание .
- Ладно. - облегчённо выдохнул он .
Мне было больно , но я утешала себя мыслью , что Люси ещё хуже . Но вдруг я поняла ! Нацу любил Люси ! Что это всё из-за неё ! Как же так , она же пустышка , моя замена ! Ладно... Я ей отомщу .
- Ну да ладно , Нацу , я пойду , у меня появилось дело .
- А ? Ага , пока Лисанна - сказал он .
Я выбежала из гильдии и побежала за ней , купила билет и села в последний вагон . Путь предстоял долгий . Но я подбадривала себя мыслью мести .
 

  Вот наконец мы приехали , как же я заманалась !!! Ну ничего , я ещё вам всем покажу . Люси пошла в гостиницу , и я забежав первой , заказала ей номер , чтобы мне было легче найти и убить её . Я превратилась в птицу и поднялась к окну её номера . Она пошла в ванную , поела и легла спать .
Я подождала немного и решила напасть на неё . Я схватила её и потащила в лес , после начала избивать и вот вот был бы последний удар , как из сияния появился её чёртов дух и унёс её .
   Я надеялась на то , что никто не узнает , но я ошиблась , видимо тот дух постарался . Эх , а всё могло закончиться так хорошо . От меня отвернулись все . Даже брат и сестра . Теперь я жду своего приговора , но я никогда не раскаюсь над содеянным .
Конец POV Лисанна
    Так вот продолжим . Лисанна сидела в оковах , которые блокировали её магию . Вот пришёл гонец из Совета , прошёл в центр гильдии и начал читать приказ :
– По решению Великого Магического Совета . Лисанна Штраус приговорена к лишению магии , изгнанию из Фиора , а так же запрет на вступление в гильдиии на какую-либо работу...
   На том и порешили . Конечно всем было грустно от того , что их согильдиец мог сделать такое. Но все понимали , что она заслужила наказание . Лисанну увели и больше о ней никто не слышал, а в следующей главе мы продолжим наблюдать за приключениями Люси .

PS: дорогие читатели ставьте звёздочку , мне это очень важно , так как я только начинающий писатель

Люси в классе убийц Место, где живут истории. Откройте их для себя