Урок физкультуры

852 32 3
                                    

   Ну что же , давайте продолжим , а то что-то мы заскучали .
POV Люси
   Мы с девочками пошли переодеваться , после вышли на поле перед школой . И тогда Карасума объявил о спарринге с ним , и тот кто его одолеет может валять дурака весь оставшийся урок . Эх... Может я успею сбегать в магазин и купить себе поесть . Точно ! Это отличная идея . Теперь то у меня есть возможность пообедать . Смотря на то , как другие пытаются одолеть учителя , я начала разрабатывать стратегию . Вот наступила моя очередь . Ну что пора всем показать , что я не лыком шита . 
Но просто ради обеда мне было скучно драться , и я решила заключить пари .
– Карасума , давай , если я выиграю , то ты сходишь на свидание с Бич-сенсей . – сказала я и подмигнула учительнице .
– А если ты проиграешь ? – спросил Карасума .
– А такого не может быть , но на крайний случай можешь забрать у меня мои метательные ножи . – улыбнулась я .
– Хорошо . – согласился он .
   Мы встали в позу для начала спарринга . Я готовилась нападать .
Вот объявили о начале , и понеслась . Я ринулась вперёд , Карасума на это только усмехнулся , но я поднырнула под его руку , схватила её и подстпвила подножку . Он этого не ожидал , но всё равно не упал . Блин ! Тогда я прыгнула , обвила его шею руками и дёрнула вниз . Он не устоял и упал , но я то знаю , что он может предпринять ещё что-то , поэтому я подставила к его виску пистолет . Он был с настоящими пулями , но об этом никто не знал , кроме Карасумы конечно . Хи-хи-хи .
– И так я победила , а это значит ты выполняешь моё желание , а так же я освобождаюсь от урока .
– Хорошо , ты наверное в магазин собралась , да ? – спросил он .
– Откуда ты знаешь ? – спросила я .
– Как мне не знать . Ты же сегодня всю перемену об этом ворчала .  – сказал Карасума .
– Ух как ! Ну раз ты знаешь , то я пошла . – улыбнулась я .
– Иди , только не попади в передрягу , хорошо ? – произнёс он .
– Ладушки , я постараюсь . – сказала я и вприпрыжку поскакала в магазин .
Конец POV Люси .
POV Карма
   Урок физкультуры . Терпеть его не могу . Я и так вполне себе атлетичный и способен на все эти приёмы . Как всегда я сидел на дереве и наблюдал ха всеми . Всё равно заняться было нечем . Вот ребята снова не могут одолеть Карасуму . Слабаки ! О , новенькая решила попробовать . Ну ну , удачи тебе . Но то что случилось подвергло меня в шок . Она провела быструю атаку ( волейбол ... отсылочки... Мммм...
Обуенно ) , даже когда Карасума понял ход её мыслей , она выкрутилась . Это был блеф ? Хмм . А она не так проста , как кажется . Они о чём-то разговаривают . Она собралась в магазин . Интересно ...
Пойдука я за ней , скучно мне . И я отправился за ней . Кажется она ничего не заподозрила . Идёт вприпрыжку и насвистывает какую-то мелодию . ( а какую мелодию ? пишите ваши догадки в комментариях ) Спустя минут 15-20 мы пришли к магазину , и вдруг она задала вопрос :
– Тебе так заняться нечем , что ты пошё за мной в магазин . – спросила она .
– А с чего ты решила , что я шёл за тобой ? – парировал я .
– Ну наверное потому что ты крался , а не спокойно шёл . – спокойной ответила она .
– Ладно , ладно . Здаюсь .
– Насколько я понимаю ты не уйдёшь .
– Именно , мне скучно .
– Ладушки , тога пойдём со мной , а то что иын тут перед магазином встали .
– Ты не будешь на меня орать ?
– Зачем мне на тебя орать ? Ты же не обчистил мой холодильник и не спал со мной в кровати .
– Что ?
– Ой , прости . Я просто вспомнила друзей из Америки .
– Весёлые у тебя были друзья .
– Это да .
– Ты же голодная , пошли скорее в магазин , а то до конца урока не успеем .
– Точно , пошли быстрей !
   Спустя некоторое время мы вернулись в школу с продуктами . Благодаря этой прогулке я узнал Люси получше . Что ? Я назвал её по имени ? Приятно звучит ...
Конец POV Карма
POV Люси
   Поход в магазин был отличный . Я накупила столько всего ! И это Карма такой весёлый оказался . Ну да ладно . Как оказалось Карасуму больше никто одолеть не смог . Конечно им надо больше тренироваться . Может взять это в свои руки ? Надо подумать . Зачем мне этот гемор ? Не знаю , но затея интересная , надо будет её обсудить с Карасумой . А сейчас кушать , кушать , кушать ! Ах , какая вкусная еда . Возможно это из-за того , что я голодная , ну не важно . Что мне сегодня поделать после школы . Хмм... Точно ! Хочу сходить в парк аттракционов . Надо будет всё разузнать . А ещё мне надо организовать свидание Карасумы и Ирины . Вроде было нечего делать после школы , а теперь столько дел , столько дел .

А на сколько интересными и весёлыми будут организация свидания и поход в парк , вы узнаете в следующей главе .

PS: простите за коротенькую главу , пожелания и идеи пишите в комментариях , ваша Usumaki01 .

Люси в классе убийц Место, где живут истории. Откройте их для себя