3 часть Злость Инка

367 16 20
                                    

Это был Найтмер инк не знал что ему делать он стоял и думал:"что мне делать что мне делать ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ КАК МНЕ СПАСТИ ЭРРОРААААА АААААААА КТО НЕ БУДЬ ПОМОГИТЕ!!!"так кричал инк в мыслях и не знал что делать, но тут у него в голове прозвучал голос(хочешь его спасти?)Чернилка даже чуть вздрогнул,но голос проделжил(я помогу тебе, если ты конечно согласишся)в мыслях: кто ты и почему я должен тебе верить(посмотри на своего друга или врага мне всё равно просто посмотри)посмотрев на эррора инк был в ярости когда он думал найтмер пытался убить эррора и у него почти плучилось ещё удар и глюк труп,но инк не позволил Найтмеру нанести решающий удар.Загородив эррора он взял кисть и началась весилуха.Сначала найт пытался добратся до Оши щупальцами,но Инк отбивал их кистью.
Потом Инк врезал по бошке найту после чего от ну на шутку разозлился,он начал пытатся схвотить инка поначалу чернилка уворочиволся,но примерно минут через 10 выдохся и его схвотили.
Инк попытался вырвотся но все его попытки были напрасны.Эррор очнулся и на его глазах начили убивать Инка.
-ИИИИИИИИИИНК НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!-что есть мочи кричал эррор инк посмотрел на него и сказал даже если это было не слышно(эррор умел читать по губам)
Инк-я люблю тебя-сказав это Инк отключился по лицу эррора потекли слёзы после он разозлился он встал и остоновил кровь нитями завязав их на ранах он настолько разозлился что готов был убить найтмера и это у него почти получилось.Эроор почти его убил ещё удара 2-3 и всё,но зная что дрим обидется и разозлится выкинул его в Дримтейл.
-ИНК ИНК ПРОШУ ОЧНИСЬ!Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!!!!!-инк очнулся приоткрыв глаза увидил эррора, он так кричал что это было слышно во всех АУ и это было именно так.
-Э-эррор?-немного заикаясь сказал Инк.
-да-да это я инк ты очнулся я так рад прости меня я втянул тебя в это прости прости прости!-эррор плакал
-не извеняйся э-эррор я-я люблю тебя и не б-бро-ш-шу кхе кхе-инк был весь в крови и не мог нормально говорить у него всё тело болело и было изранено.
-инк я тоже тебя люблю не говори не нужно тебе будет хуже не пренапрягай себя.Давай я перенесу тебя в анти-пустату в свой дом  выличу ты отдахнёшь и потом поговарим хорошо?-сказав ласковым голосом эррор ожидал ответа.
-д-да-хриплым голосом сказал инк.
Они пришли в анти-пустату в дом к эррору.Глюк выличил инка и через неделю инк мог нормально говорить и ходить (и да эррор тоже подличился инку просто досталось больше его настолько сжал найт что у него были повреждени и рёбра и нога и небольшой перелом на руке как и в тех частях которые я назвала).
-Инк я хотел бы поговорить раз мы виличились.

-А? Да конечно. О чём?
Продолжение следует~!
Тапками не кидать!Позязя а то я уже в больницу хожу каждый божий день на дневной стацеанар так и вообще положать сорри новерное долго не было части больница,уроки сами понимаете хотя б в школу не хожу лады сёдня просто чудесный день и настроение есть так что ждём продолжение поки~!(522 слов)

ЭррорИнк[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя