глава 3

5 0 0
                                    

- Себастьян, нам нужно серьёзно поговорить....
- Что случилось , что то серьёзное ?
- Мы некоторое время не сможем видится по личным причинам , видеться с тобой пока что нет никакого желания...
- Можешь мне нормально объяснить почему мы не можем видится ?!
Рой ничего не сказал , он просто развернулся и пошёл в сторону своей машины .Слёзы предательски покатились по щекам , казалось что жизнь стала окончательно бессмысленна . Обида , боль , разочарование , всё это я ощущал в тот момент .
- Ну и катись от сюда !!!
Слёзы и не собирались останавливаться , как же я жалкий , даже его не смог удержать ...
Возвращаться домой сейчас не вариант , но и пойти мне некуда ,да и необходимо людей которые бы приняли меня сейчас   .Роднее и ближе Роя у меня никогда небыло . За что он так со мной ... Неужели эти жалкие дни я проживу один , совсем один ....
Собрав волю в кулак я отправился в парк , там сейчас будут явно лучше чем дома , там всё напоминает о нём ..  По пути я решил зайти в любимое кафе и выпить кофе со льдом , здесь его готовят особенно вкусно . Когда мой заказ был готов , я оплатил и собирался уходить , но то что я увидел остановило меня . Рой стоял напротив кафе обнимая симпатичную девушку . В груди всё сжалось , ноги стали ватными , кислород не поступал в лёгкие.
*****
Открыв глаза я увидел больничную палату , где находился совсем недавно ... Рядом спала мама , и поправляла датчики медсестра .
- О ты очнулся , сейчас позову доктора .
Она вышла , и уже через минуту пришёл доктор
- Себастьян , не ожидал что мы так скоро встретимся , и это меня огорчает . Проведя некоторые анализы , мы обнаружили новые метастазы в головном мозге , рак стал прогрессировать , мне очень жаль .
Я не до конца понимал в тот момент что я уже не гране смерти , но единственное что я смог спросить это сколько же мне осталось .
- Себастьян , никто не знает точно сколько тебе осталось , это невозможно просчитать . Но если верить всем показателям не больше 2 месяцев .
Никогда не думал, что умру так рано . Я конечно же понимал что это рано или поздно произойдёт но не верю что мне осталось всего 2 месяца . Возможно оно и к лучшему , наврятли бы я протянул в одиночку дольше . Теперь я не буду тебе мешать , Рой .Я очень рад что мама спала и не слышала , не хочу что бы она узнала об этом вот так .
Бред , не может быть такого , я же не могу умереть, этого не может быть . Я ещё столько не попробовал , я даже у океана ни разу не бывал . Как же нечестно отбирать мою жизнь сейчас . Слёзы опять выступили из глаз , как же я устал быть таким жалким , не хочу больше страдать...

Безрассудная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя