Вот и прошёл мой очередной день в стенах города Портленд .Уже как пол года я " отважно" борюсь с раком крови , или по другому лейкемией . Метастазы уже находятся у меня в печени и лёгких , но моё жалкое существование продолжается благодаря мерцинолу .Из-за обширных метастаз в лёгких , дышать самостоятельно я уже не в силах , так что кислородный баллон и канюля которая доставляет его , стали неотъемлемой частью моей жизни .
Если человек живущий с раком , скажет что рад своему существованию , он нагло вам соврёт . Постоянные боли,больницы , химия и осознание что тебе осталось пару месяцев любого сведёт с ума . Осознавать что скоро умрёшь хоть и тяжело , но тяжелее понимать что жизнь будет продолжаться и без тебя . Что твои родители будут здесь , они будут живы ,а ты нет . Что больше не возьмёшь в руки кисть , и не сможешь обнять лучшего друга . Всё это съедает тебя из внутри , ну впринципе как и сам рак. Я никогда не желал ,что бы меня считали жалким , или не дай бог не сочувствовали что я скоро умру . Но к сожелению это побочный эффект рака.
- Себастьян , можешь собираться , мы едем домой.
- Да , сейчас мам.
- Жду тебя в машине .
В больнице я провёл около недели , из за увеличения метастаз , но я пытался об этом не думать . Если честно то на данный момент это мои единственные проблемы .Проблемы обычных подростков для меня не свойственны . Со школы я ушёл после 9 класса, и пошёл в художественный колледж . Но и в него я проходил не долго , когда у меня обнаружили рак , я не смог больше посещать свои занятия . Обучение я продолжаю на дому , но я совершенно не одинок , мне помогает мой лучший друг Рой , он со мной с самого детства . Он заменяет мне весь остальной мир ,странно но Рой стал мне настолько близок , что по не воле начал считать его кем то большим чем просто другом .
Собравшись , я направился в сторону лифта , пешком с 15 этажа мои лёгкие бы не осилили , ну и впринципе как и всё тело в общем. В след за мной зашла девочка лет 10 на вид . Она выглядела мягко говоря не очень , полное отсутствие волос, бледная кожа , глаза не выражающие уже никаких эмоций. В такие моменты я понимаю, что со мной всё ещё не так плохо , хотя и похвастаться я мало чем могу . При росте 168 я вешу меньше 40 килограмм , бледновато-жёлтый оттенок кожи , и мешки под глазами . Вообще типичный умирающий парень . Единственное что меня радовало , это то что мои шикарные волосы доходящие до плеч , не выпали .
Время в лифте шло очень медленно , с каждой секундой мне всё больше казалось что пока мы доедем кто-то из нас точно умрёт . Если честно то я как бы это странно не звучало совсем не жалею что у меня нашли рак . Это дало мне повод обдумать всё что я уже успел сделать в своей жизни, и то чему не суждено свершится. Рак отсеял из моей жизни многих людей , которые просто занимали места других . Единственный минус данного фильтра в том , что в скором времени я тоже уйду как ненужная часть .
Спустя целую вечность мы приехали вниз , и я направился в сторону парковки . Мама уже ждала меня в своей красной машине, она читала книгу и пила свой латте который она уже успела где-то купить . Мне так не хотелось нарушать эту идиллию но это было неизбежно , я сел в машину и пристегнул ремень. Это покажется глупым , но даже я , человек которому осталось от силы пол года , беспокоюсь о своей безопасности .
Всю дорогу мы ехали молча , каждый размышлял о своём . Мне казалось что время остановилось , что бы я смог остаться на едине с самим собой .
В последнее время я много думаю о своём будущем , если оно конечно есть у больного подростка с раком на 4 стадии . Мне бы очень хотелось жить обычной жизнью , но события произошедшие пол года назад перевернули всю мою жизнь . Я решил попробоваться на донора крови , так как очень хотел быть хоть как то полезным . И вобще как всегда ,мне назначили определённые анализы , для проверки пригодности моей крови, и всё бы было хорошо , но кровь не прошла проверку на рак . Меня в срочном порядке отправили в больницу для повторного анализа . Но диагноз был не утешающим , лейкимия на 3 стадии . Тогда казалось что моя привычная , нормальная жизнь стала адом . Химия стремительно убивала не только раковые клетки , но и здоровые. После ряда проверок , врачи приняли решение прекратить химиотерапию . В тот момент , я понял на сколько ничтожным я оказался по сравнению с раком . Родители начали цепляется за любой шанс , что бы продлить моё жалкое существование , и вот они решились на новый препарат "мерцинол" , это было очень рискованно , но их это не остановило . И я выжил , но не обошлось и без последствий , в моей печени начали расти метастазы , которые позже перешли и в лёгкие .
Пока я вспоминал о том что произошло со мной за пол года болезни мы приехали домой , на крыльце которого я заметил Роя , он является моим лучшим другом. Подождав пока мама припаркует машину , я вышел и направился к нему .
- Привет , давно не виделись , я уже соскучился
- Мы не виделись всего неделю , когда успел ?)
- Неделя это очень много , ты мог помереть за это время , и что бы я тогда делал ?
- Ну я в любом случае скоро умру ,так что не стоит так из за того переживать ...
- Ты решил испортить мне настроение ?
- Нет , просто ты должен понимать что я не вечный , и лучше будет если ты постепенно будешь отвыкать от меня , чем ближе мы сейчас , тем больше будет потом .
Рой промолчал , в его глазах читалась грусть и некое отчаяние, я понимаю ,что делаю своими словами больно , но если он не поймёт что мне от силы пол года осталось , то потом будет только хуже . Я пытался отгородить его от себя , но он .... Он не такой как другие, я не могу отказаться от него так просто .
Мама позвала нас в дом , там мы сели ужинать , ну как мы , все кроме меня . Я не могу даже смотреть на еду , она кажется мне отвратительной , мне кажется ,что если я съем хоть кусочек , то меня точно стошнит . Когда Рой закончил мы пошли в мою комнату , что бы продолжить наш проект , который мы начали ещё до моего поражения в интенсивную терапию, но о больнице я думал в последнюю очередь , я пытался насладится каждой секундой проведённой вместе с Роем , к сожалению которого осталось очень мало .
Наш проект основывается на греческой мифологии , нам нужно защитить его через 3 месяца , ну если я конечно доживу до этого момента .
- Себа , вот мне интересно , ты и правда думаешь что можешь избавится от меня парой колких фраз ?
- С чего ты взял что я собираюсь от тебя избавится ?
- Я понимаю что ты не хочешь делать больно своим близким , но если ты исчезнешь сейчас, то мне будет в разы больнее ....
- Я просто хочу что бы вы были счастливы , и не переживали из-за моей смерти .
- Этим ты доставляешь больше проблем , и так скоро помрёшь , да ещё и ведёшь себя как полный эгоист .
- С чего это я эгоист ?
- Не думай что планета крутится вокруг тебя , вот помрёшь , и я найду себе подружку , увезу её в Вега , буду принимать наркотики , пить литрами алкоголь , и вскроюсь вены в люксовом отеле .
- Это же идеально , хоть кто-то проживёт нормальную и насыщенную жизнь .
Рой за весь оставшийся вечер не сказал больше не слова , просто сидел и думал о чём то своём . Каждый из нас делал свою часть проекта.
Просидели мы так до глубокой ночи , и я принял решение что Рою лучше остаться у меня . Он не отказался , но видимо обиделся . Хм , может предложить посмотреть фильм ?
- Рой, может посмотрим фильм ,я принесу тебе попкорн?
- Спасибо ,но я пас,очень хочется спать . Приняв душ, мы улеглись на кровать.Хм , интересно , кого же он собрался вести в Вега , он же совершенно не умеет общаться с людьми , я обязан пока не умер научить общению с кем то по мимо меня . С этими мыслями я уснул .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безрассудная любовь
Teen FictionУ 16 летнего парня Себастьяна рак 4 стадии , но впервые за свою жизнь он познал светлое чувство , любовь .Сможет ли его возлюбленный пройти с ним вместе путь на встречу смерти? Но что делать, если он полюбил своего лучшего друга ....