Вот и кончились выходные и пришлось снова идти в школу, но сегодня все было как-то не так , Тэ проснулся рано и успел даже позавтракать, погода была прекрасно и Тэ оделся легко и пошел в школу, по дороге напеваю песню , и тут он окаменел ведь возле входа в школу стоял он Чон мать его Чонгук с большим букетом цветов и ждал нашу омежку , и увидев его начал улыбаться как сумасшедший.
-Доброе утро солнышко, как спалось?)
- Доброе утро , спалось очень хорошо , что ты тут делаешь? Заякаясь спросил Тэхен
- Привез маленький подарок:Держи это тебе милый . И снова эта улыбка от которой ноги подкашиваются .- спасибо, но куда я их поставлю ?!
- не знаю , доскольки ты сегодня я заеду за тобой )
- до 4 , я буду ждать , пока
Помахав рукой на прощание омега двинулся в класс , в классе все ему завидуют , потому что у него очень красивый , стройный , высокий , и богатый Альфа , что раздражало всех как омег , так и Альф .
Вот уже четыре часа и за омегой заезжает Чонгук выходя из машины он открыл дверь для Тэхена и сел за руль, поехалв ресторан расположенный на крыше с видом на небо :Он были в нем до 9 часов и Чонгук повез домой ТэТэ так он его называл , и по приезду в домой Чон Чонгук поцеловал Тэхена , прямо в губы , не в щеку как это было раньше а в губы , и все дело дошло до того что поцелуй закончился из за того что воздуха нехвотило и между их языками повисла маленькая ниточка слюны , Тэхен сидел весь красный и думал что только что произошло, в то время как Чонгук думал что хочет ещё и он наклонился и поцеловал омегу ещё раз только с нежностью и любовью которую он успел рреобрести .
- п..пока !
И ТэТэ выбежал из машины как ошпаренный и забежал в дом , а Чонгук все это время улыбался как придурок и хотел снова увидеть омегу , Свою омегу по прозвищу ТэТэСори что не выкладывал долго историю и глава маленькая но я исправлюсь чесно , чесно , ЛЮБЛЮ вас 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пошлый Кролик с луным омегой🖤
Fiksi Penggemar#Вигуки # первый раз # беременность # парнуха