part one

41 5 4
                                    

Пробираясь сквозь толпу, я пыталась добраться до выхода.
Обычная вечеринка. Много пьяных тел студентов, которые сдали первые, а может уже и не первые экзамены. Невыносимо сильно пахнет травкой, ну и какая же вечеринка без моря алкоголя? Не понимаю, зачем я согласилась на уговоры подруги, которая утверждала, что эта вечеринка лучше остальных. Я люблю подобные мероприятия, да и кто их не любит? Только ботаники и святошы. Но сегодня я бы предпочла остаться дома и отдохнуть, после вступительных экзаменов и посмотреть пару фильмов с молодым Лео ДиКаприо. Кейди обещала, что не свалит от меня в течении вечеринки, но на данный момент, я не наблюдаю её рядом со мной.
Наконец-то открываю заветную дверь, выхожу на задний двор, в ушах немного звенит из-за громкой музыки.
Вдыхаю свежий и прохладный воздух, присаживаясь на ступеньки лестницы.
Испытываю лёгкую нервозность и желание выкурить сигарету, ну или пару пачек сигарет.

Зажимаю эту дрянь в зубах, уже в предвкушении достаю зажигалку, но это же миниатюра - я и моё везение. Вообще, я давно планировала бросить курить. Может это знак с выше? Хотя, я глубоко в этом сомневаюсь. Потому что, даже, если где-то там есть бог, то он послал меня далеко и глубоко в ад.

- Вот дерьмо. - зажигалка перестала работать, кидаю её куда-то в сторону, издавая недовольный стон.

- Держи. - слышу голос рядом, и обращаю внимание на зататуированную руку, которая протягивает мне черную зажигалку с надписью «fuck you»

- Спасибо. - обретаю голос, после пары затяжек, ощущая себя намного спокойнее, чем раньше. Поворачиваюсь, чтобы посмотреть на моего спасителя и мне хочется выколоть себе глаза, чтобы никогда его не видеть.

Дамы и господа, сам мистер Луи Томлинсон передо мной.

Хочется внести ясность, Луи - мой сосед, который постоянно слушает слишком громко музыку в своей квартире, а также водит слишком много девушек, которые слишком громко стонут. А из-за ужасной изоляции, я слышу все звуки, будто мы с ним снимаем одну квартиру. К счастью, у нас с ним сходится музыкальный вкус, но я никогда не скажу ему это. У нас с Луи общий предмет - литература, но он портит все пары своим присутствием на них. Не скажу, что я ненавижу Томлинсона, но и сказать, что я его обожаю не могу. Этот чертов ёж, постоянно шутит шутки, отвлекая меня от серьёзных и интересных, для меня, тем.

90210 or name of crazy love [l.t]Место, где живут истории. Откройте их для себя