Закурив сигарету я сидел у окна и смотрел на идущих людей. Тихо. Я сделал последнюю затяжку, втянул едкий дым в лёгкие и выпустил. Комната немного провонялась этим запахом но мне было плевать. Она ушла. А всё из-за чего? Я сам виноват. Какого чёрта я это сделал? Минутная слабость и ты погиб изнутри. Она сломала меня. Я думал мы будем вместе всегда, но одна моя ошибка, и всё она исчезла, как будто её не было никогда. Как будто она лишь в моём воображении. Я нарисовал девушку в голове и даже её не сделал счастливую. Я сошёл с ума. Я лишь существую, я не живу..
Днями назад..
Клуб. Пьяные девушки, куча алкоголя, затуманенный взгляд. Какая-то дешёвка подсела ко мне. Я не мог ничего сделать. Я пьян. Я не в состоянии сделать хоть что-то. Поднимаю голову и смотрю на неё, в её глазах похоть, от самой веяло алкоголем и какой-то дрянью. Она садится мне на руки обнимая на шею. «Как она может в таком состоянии что-то делать?» - промелькнула у меня в голове эта мысль. Она приближается к моему лицу и целует. У меня хватает сил чтобы взять её за ягодицы и приблизить ещё ближе к себе. Музыка заглушала всякий лишний звук, а я не услышал того последнего смс "Я скоро буду, подожди меня немного."
Я оторвался от неё и хотел встать, чтобы продолжить всё в более уединённой обстановке. Я разворачиваюсь и вижу её.. Слёзы. Я видел слёзы. В этот момент время остановилось. Я не слышал больше музыки, я лишь слышал звук своего сердца. Как оно сильно стучало. Я сделал ей больно. Я добивался её и теперь налажал. Я виноват. Она не сказала ни слова и просто ушла. Она ушла захлебываясь слезами и задыхаясь от того, что не могла дышать.
Я рванул за ней, протискиваясь средь пьяной молодёжи. Я выбежал на улицу, но её не было. Запустил руки в волосы и присел, я начал орать что есть духу. Я орал пока у меня не сел голос. Не помню сколько просидел на асфальте, не помню как вернулся домой. Я помню как слёзы катились на лице у сломленной девушки.
Наше время..
Я закрыл штору, чтобы свет не просачивался в мою комнату. Я больше ничего не хочу. Я хочу лишь её. Я ублюдок. Телефон зазвенел и на экране высветился номер друга.
— Да-а, – протяжно ответил я на звонок и сел на край кровати.
— Где тебя носит? Почему ты не отвечал на мои звонки всё это время? С ума выжил? — на другом конце трубки орал мой бешеный друг. Ему всегда было сложно сдерживать свои эмоции и иногда он казался полным психом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Срезанные крылья
Short StoryОна появилась в моей жизни и срезала крылья... Она избавила меня свободы, я пьян ею. Я люблю и ненавижу её..