Такое больше не повторится никогда.

10 1 0
                                    

Пол часа я смотрела на себя в зеркало и то, как лились слёзы. Я не хотела их останавливать, мне было плевать. Плевать на всё. Красные опухшие глаза, волосы торчали в разные стороны. Я смотрела на себя и ничего не делала. Мир рухнул, а перед глазами картина того, как эти двое целуются.

«Хватит ныть!» - пыталась в голове себе я это повторять. «Он не достоин твоих слёз» - эту мантру я повторяла несколько сотен раз, но ничего не получалось. В голове плотно засела та сцена и даже не пыталась вылететь, или просто я не хотела её выкидывать. Посмотрев на себя в слезах ещё раз, я вытерла руками щёки и пошла в душ.

Стоя под горячим душем, я вспоминала все моменты, как плохие так и хорошие, связанные с этим человеком. Почему я раньше не замечала этого дерьма, которое вокруг него вечно крутилось. То, что я всегда пыталась найти в человеке что-то хорошее и погубило меня. А мне ведь говорили друзья "Вскоре твои взгляды поменяются, вот увидишь!" Я не хотела их слушать, я поссорилась с ними. Ссора надолго затянулась, а я даже не знала какой путь найти к примирению.

Выйдя из душа, я снова посмотрела на себя в зеркало. Немного привела себя в порядок, но лицо так и осталось пухшим. Квартира очень плохо отапливалась и на дворе не был март месяц, поэтому я одела тёплые махровые носки, штаны и мешковатый батник. Апатия овладела моим телом за несколько дней неимоверно быстро, и я просто легла на кровать. Телефон отключён был где-то в тумбе, шторы закрыты. А с внешним миром я и вовсе не контактировала.

Как давно я не читала книг, на универ совсем забила. Боже.. что я натворила. Столько доганять прийдётся, это просто ужас. Я не помню когда последний раз слышала голос родителей. А всё из-за кого? Из-за этого долбаного ублюдка, который испоганил всю мою жизнь, своим появлением на свет.

Всё-таки встав с кровати, я достала с тумбочки свой телефон и включила. Он не заставил себя долго молчать, и после возвращения его в жизнь, он начал долго и часто вибрировать. От друзей не было совсем сообщений, кроме подруги, которая звонила десять раз. Родители звонили лишь один раз, видимо у них там свои дела. От соц сетей было очень много уведомлений, но я на них не обратила внимания, а набрав номер подруги, стала терпеливо ждать ответа.

— Алло, Мел, какого чёрта ты не в зоне доступа? Ты пропустила фиговую тучу нового материала. В универе тебя уже забыли, — разговор начался не с приветствия, а с того, как меня отчитывают. Я закатила глаза.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 15, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Срезанные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя