О проекте

885 71 29
                                    

Здравствуйте, дорогие наши кавермейкеры и просто случайные прохожие.

Возможно, некоторая часть пользователей Ваттпада уже слышала об этом проекте и наверняка кто-то удивился, когда он пропал из публикации. Так вот, вы можете заметить, что мы переехали на новый профиль, и это потому, что мы не стоим на месте, а совершенствуемся и расширяемся. А для тех, кто видит нас впервые, мы расскажем немного о себе.

Ассоциация кавермейкеров - это большая семья дизайнеров Ваттпада, которую наконец-то собрали вместе. Здесь все участники общаются между собой, старшее поколение делится опытом с новичками, а те, в свою очередь, приносят новые идеи.

Цель проекта - это творческое развитие, прокачивание навыков и поиск вдохновения. Все участники помогают друг другу, высказывая мнение о работах, помогая их улучшать, а также каверы ассоциации вместе решают технические проблемы. Поэтому к нам может попасть абсолютно любой дизайнер, как начинающий, так и мастер своего дела.

Участников ассоциации объединяет не только общая творческая профессия, но и принятие общих правил:

1. Кавермейкеры ассоциации не используют чужие работы в качестве исходника для своей. Мы уважаем чужой труд и считаем, что подобная практика неприемлема для любого дизайнера, чем бы он не занимался, и какими навыками не владел.

2. Кавермейкеры ассоциации не принимают заявку, если автор оставил её и у другого мастера. Мы назвали этот термин "многозаявочность", и каждый наш участник проверяет своих заказчиков на наличие этого нарушения.

3. Кавермейкеры ассоциации не делают обложки на книги-плагиат. Мы выражаем протест против плагиата и выступаем за оригинальность авторского текста и идеи.

Если вы хотите присоединиться к нам, то вот небольшие требования, которые вы должны выполнить:

- добавить в ваш проект с обложками/премейдами наши общие правила;

- просить заказчика упоминать кавермейкера предыдущей обложки, чтобы он знал о её скорой смене;

- добавить в теги проекта #ассоциациякавермейкеров;

- пожертвовать один премейд для нашего проекта "Премейды от Ассоциации" (это можно сделать после вступления в ассоциацию в специальном обсуждении);

- приклеить на обложку проекта с обложками и премейдами стикер ассоциации, который вы можете получить в нашей группе в ВК.


Правила нахождения в ассоциации:

- активность в жизни проекта;

- неконфликтность.


 *Группа в ВК (доступ частный, только для членов ассоциации):
   https://vk.com/coverassociation
 *Электронная почта: yourassociation1@gmail.com

 ***

Основная деятельность ассоциации проходит в ВКонтакте, но если у вас нет профиля в этой соц. сети, то вы сможете стать пассивным членом нашего проекта только со стикером и общими правилами.

***

Вступление в беседу очень желательно, потому что там часто решаются важные вопросы.

***

Мы не приглашаем кавермейкеров лично, поэтому будем рады, если вы сами решитесь на подачу заявки.

***

Подать заявку можно  сразу  в  ВКонтакте, для этого  достаточно просто вступить в группу. Выполненные требования мы будем проверять после этого.

***

Уровень навыка для нас не играет большую роль. Вступайте в ассоциацию, чтобы усовершенствовать его.

***


Мы рады каждому новому члену нашей семьи и очень надеемся, что она у нас скоро пополнится таким замечательным человеком как ты!

Ассоциация КавермейкеровМесто, где живут истории. Откройте их для себя