1 глава.

12 4 0
                                    

           В большой аудитории стоматологической школы Мичиганского университета тишину нарушал только голос профессора Линн, читающего лекцию по ортодонтии нашему выпускному курсу. Было достаточно интересно ее слушать, но я ждал, когда занятие, наконец, закончится, потому что после него необходимо было ехать в аэропорт, чтобы встретить родителей. Сегодня они возвращались после недельного отдыха на просторах старушки – Шотландии, устроенного отцом в честь годовщины их с мамой свадьбы.

С улыбкой вспоминаю, что три дня назад она прислала несколько фотографий, сделанных во время экскурса по старым замкам и короткое видео, в котором, не сдерживая эмоций, говорила, как ей там нравится. Увидев их тогда, очень жалел, что не поехал в Эдинбург. Его вековые постройки и вправду поражают своей красотой и монументальностью. Но я не мог пропустить несколько учебных дней без весомой причины, потому что отношение к дисциплине студентов крайне серьезное.

Не смотря на всю важность и полезность материала, двухчасовая лекция начинала казаться бесконечной, а сокурсникам становилось скучно. Они практически перестали обращать внимание на мисс Линн и активно перешептывались, обсуждая планы на ближайшую пару дней. Еще бы, впереди выходные. А на меня, если честно, эта обстановка начала действовать как снотворное. Монотонное жужжание голосов вокруг начало усыплять. Но, спустя несколько минут после того, как эта мысль посетила меня, громкий звонок, возвещающий о конце занятия, прервал речь преподавателя и ребят вокруг. Пожелав нам хорошего отдыха и предупредив о грядущей практике в клинике, она вышла из кабинета. Вслед за ним потянулась вереница уставших студентов.

Прошагав несколько лестничных пролетов я, наконец, покинул этот корпус и направился в сторону парковки, где меня ждал автомобиль. На ходу, по давней привычке, открываю ленту новостей в своем телефоне и вижу заглавную новость со значком - «молнией» рядом, значит что-то экстренное. Пробегаю по ней глазами: «Рейс 483, летящий из Эдинбурга в аэропорт Детройта, штат Мичиган, потерпел крушение над водами Атлантического океана. Причиной данной трагедии стали взрывы двух двигателей. 79 пассажиров самолета и весь экипаж погибли. В срочном порядке обсуждается вопрос о ликвидации последствий». Рейс 483... Тот самый рейс, которым вылетели мои родители 10 часов назад... Нет...

"Сделать шаг".Where stories live. Discover now