На негнущихся ногах я дошел до машины, не замечая нескольких знакомых ребят, которые махали мне руками на прощание. Сейчас - не до них. Внутри теплились обнадеживающие мысли о возможной ошибке. Я мог что-то перепутать! Пусть эта вероятность крайне призрачна, но необходимо проверить все еще раз.
Выуживаю ключи из кармана своего объемного рюкзака и открываю синюю глянцевую дверцу «мазды». Бессильно плюхнувшись на упругое сиденье, снова достаю мобильник и открываю вчерашнее сообщение от папы, в котором он напоминал, что они вылетают четыреста восемьдесят третьим. Затем быстро перехожу в раздел новостей, все еще не доверяя до конца той проклятой записи, прочитанной пару минут назад, и своим глазам. Нет, они не подводят меня... Пресловутая «молния» снова всплывает на экране и выбивает воздух из легких, отнимая последнюю надежду.
В конце нее был указан номер телефона – локальная «горячая линия». Я стараюсь набрать эти несколько цифр, чтобы узнать хоть немного доступных подробностей, но руки не слушаются. Уверенные попадания по клавиатуре получались не сразу, потому что меня трясло как простуженного, у которого резко поднялась температура. Когда злополучный номер, наконец, поддался, я нажал на значок вызова. Дурацкий безучастный автоответчик протвердил, что линия была занята. Видимо, многие шокированные люди, чьи близкие летели в том же самолете, желали получить хоть какие-то вести о случившейся трагедии.
Спустя еще четыре безуспешные попытки я решил, что нужно отправляться домой и перезвонить по возвращении. Сейчас я вряд ли смогу чего-то добиться от этой службы помощи, а торчать здесь уже нет смысла, как и мчаться в аэропорт.
Поворачиваю ключ в замке зажигания, делаю глубокий вдох, стараясь сдержать слезы, и медленно трогаюсь с парковочной зоны университета. Выехав на шоссе через несколько минут, понимаю, что размышления о том, как продолжать жить теперь, совсем одному, начинают активно загонять боль в подкорку моего мозга. Я совершенно не имел понятия, как мне поступать дальше. Мало того, я даже не смогу нормально проститься с родителями... Атлантический океан стал их могилой. И не только их.
В горле снова ком, а к глазам опять поступают слезы. Резко моргаю, чтобы они не мешали мне следить за дорогой и крепче сжимаю руль, обтянутый мягкой терракотовой кожей, в пальцах. Нельзя сейчас рассеивать внимание, трасса слишком оживилась. Надо бы сосредоточиться, но мою бдительность начинают глушить теплые воспоминания, как отец учил меня минимальным азам вождения, прежде чем обратиться к профессиональному инструктору. Он был искренне рад, когда я получил удостоверение, а мама притворно ужасалась, потому что «...на трассе же опасно, сынок, там столько безответственных любителей погонять!». Но именно она решила сделать самый потрясный подарок в жизни, когда я поступил в стоматологическую школу - эту «мазду». Они с папой выбрали ее и вручили ключи за день до начала первого семестра. А на следующий день она ждала моего возвращения с учебы и расспрашивала о впечатлениях. Я был так счастлив...
Улыбнувшись вслед ушедшим моментам, понимаю, что чуть не пропустил поворот на свою улицу. Пара мгновений и я дома, только теперь меня некому ждать ...
YOU ARE READING
"Сделать шаг".
RomanceПотеря самых близких и родных людей всегда наполняет жизнь болью, которая долго будет душить по ночам, лишая сна. Но размеренное течение времени приглушит ее, добавив к этому чувству пусть и добрые, но гнетущие воспоминания и пустоту, что вряд ли см...