Я взял подругу за руку и повел за собой, приглашая на кухню. Войдя в распахнутую дверь, щелкаю кнопкой выключателя, и яркий свет мгновенно заливает пространство. Мама обожала готовить, поэтому здесь все было сделано с максимальным комфортом и удобством. Она с любовью и практичностью организовала каждый уголок. С ее уходом весь уют, царящий ранее, бесследно пропал. Просторное помещение казалось теперь просто необъятным и холодным. Так и хотелось повести плечами, чтобы избавиться от мнимого озноба. Присутствие Натали хоть немного скрашивало все эти малоприятные ощущения.
- Какой предпочтешь? Есть и растворимый, и молотый зерновой. – Обратился я к девушке.
- Прости мою избирательность, - шутливо ответила она, - но сейчас мне лучше растворимый. Зерновой крепковат, будут проблемы со сном.
Наливаю кипящей воды и размешиваю в ней кофейные гранулы.
- Хорошо, сейчас обеспечу нас жидким топливом. Сахар?
- Два кусочка.
Аккуратно кладу их в приготовленный напиток и протягиваю подруге чашку. Через минуту забираю собственную из кофемашины и присоединяюсь к ней за столом.
- Спасибо, Томми. Это – то, что надо. – Поблагодарила Натали. – А ты рискуешь пить зерновой на ночь? Спать не собираешься, как я понимаю?
- А я и так вряд ли усну сегодня. Я просто... Нат, не знаю, как мне дальше жить. Совсем. Чувствую себя как профессиональный боксер, который случайно пропустил удар прямо в лицо и не может теперь на ногах твердо стоять.
- Дорогой, - девушка протянула руки и сжала мою ладонь в своих, - не могу даже представить, насколько тебе сейчас тяжело, но необходимо идти дальше. Хотя бы ради себя самого. Звучит немного эгоистично, но все же... Тем более, ты – выпускник. Выпуск, работа. Впереди самые значимые события в твоей жизни. Знаю, эта боль никуда не уйдет, но она – не конечная точка. - Ее зеленые глаза с сочувствием смотрели на меня.
- Да, ты права... Но внутри все просто разрывается от мысли о том, что мои мама и папа так и не увидят меня в конфедератке и мантии. И я никогда не увижу их больше. НИКОГДА! – Срываюсь на крик, а слезы снова начинают слепить.
Натали, вскочила со стула, подошла, и обняв меня со спины, уткнулась мне в макушку с тихим «тш-ш-ш-ш».
- Том, если ты хочешь, я могу побыть с тобой до утра. Не хочу оставлять тебя в такой момент.
- Да, пожалуйста, а то я совсем умом тронусь... Спасибо, Нат.
- Хорошо, останусь. – Она погладила меня по плечу и улыбнулась. - Знаешь, у меня возникла идея. Давай вместе приготовим ужин? Нам необходимо занять себя хоть чем-нибудь, чтобы отвлечься.
Киваю подруге в знак согласия и предлагаю сытный вариант - рисовую лапшу с курицей.
-Отлично! Займусь варкой фунчозы, а ты - филе. – Снова улыбается девушка.
Несколько минут спустя я нарезал кусочками мясо и увидел, что к моему дому подъехала машина. Когда свет ее фар погас и раздался звонок в дверь, тороплюсь открыть неожиданному посетителю, наскоро ополоснув руки. На пороге стоял Митчелл, мой однокурсник и еще один близкий друг, с которым мы познакомились на первом курсе университета.
- Я узнал о падении рейса буквально час назад. Это ужасно! – Он крепко обнял меня, не прекращая своей сбивчивой речи. - Сразу решил приехать. Соболезную твоей утрате. Как ты?
- Ну, сам видишь... Не хочу говорить об этом сейчас, но спасибо, что ты здесь. Рад тебя видеть, правда. – Обнимаю его в ответ и приглашаю войти. – Ты, к слову, вовремя. Мы готовим ужин, так что присоединяйся.
- С радостью, спасибо.
Когда мы вернулись на кухню, я представил ребят друг другу. Гиперобщительная Нат мгновенно начала допрос Митча с пристрастием, прикрываясь своим «ну мне же интересно!». Смущенный таким вниманием парень лишь скромно улыбался и рассказывал, где он учится, как познакомился со мной.
- Эй, полегче. Вот же любопытная! – шутливо бросил я подруге.
- Том, все в порядке. Я же новый знакомый. Кстати, овощи почти готовы.
- Прекрасно, курица через минуту тоже будет готова. Натали, что с лапшой?
- Сварила, теперь нужно немного потушить ее с овощами.
-Прекрасно, скоро будем, наконец, ужинать. Думаю, мы все уже проголодались.
Позже мы втроем просто наслаждались довольно вкусным ужином и болтали обо всем на свете. В эти моменты я был очень рад, что рядом со мной такие отзывчивые друзья. Их поддержка – это то, что было нужно сейчас.
YOU ARE READING
"Сделать шаг".
RomansaПотеря самых близких и родных людей всегда наполняет жизнь болью, которая долго будет душить по ночам, лишая сна. Но размеренное течение времени приглушит ее, добавив к этому чувству пусть и добрые, но гнетущие воспоминания и пустоту, что вряд ли см...