День был солнечный. Облаков не было. Аниматроники занимались своими делами. Как вдруг.
- Ребят мы переезжаем - выкрикнул Голден Фредди.
- Стоп что? Куда?! - толпа аниматроников недовольно шепталась.
- Хмм может там будет лучше чем в этом барахле? - с сарказмом спросил Спринг.
- Заткни свой рот жалкая тетеря - заорал на него Фокси.
- А не пойдёшь ли ты в жопу? - задумчиво почесал свой подбородок Спринг.
- Это ты у меня сейчас пойдёшь в жопу - зарычал на него Фокси.
- Мальчики успокойтесь - Мангл взяла за руку Фокси.
- Что боишься за своего придурочка - усмехнулся Спрингтрап.
- Не ори на неё, своей девушки нет так надо чужих обижать - Фокси задел Спринга за живое, но он быстро нашёл что ответить.
- Мне не нравятся расфуфыреные курицы. От них воняет духами под названием "говно феечки" - все девчонки не довольно начали выкрикивать что-то типо "вообще то обидно" или "пошёл в зад" Спринг лишь усмехнулся. Подъехала машина. Все аниматроники молча расселись. Где-то через час аниматроники уже заходили в их новый дом. Встретила их довольно милая девушка и весёлый парень. Наверное они были парой* подумал Спринг.
Pov Спрингтрап
Когда экскурсия закончилась нас познакомили со всеми остальными и сказали чтобы через час мы были в главном зале. Я решил пока что разобрать свои вещи. Комнату мне выделили около комнаты Чики. Я её не навижу. Она всегда смотрит на меня таким взглядом. Ужас. Я разобрал вещи и пошёл в зал. Там были все аниматроники включая Фантаймов. На сцену вышла Бейби и начала говорить в микрофон.
- У нас сегодня новенькие и вы это все знаете. Так вот у нас есть ещё одна новенькая, даже мы её не знаем. Прошу Ники - Бейби ушла со сцены. Две минуты спустя на сцене пусто.
- НИКИ - В который раз крикнула Бейби. На сцену вышла девушка лет примерно семнадцати. Она была в чёрной толстовке и джинсах. Если честно в первый раз вижу чтоб девушка так оделась.
- Ники! Ты почему не одела платье которое тебе дали - заорала на неё Цирковая малышка.
- Пфф, я не за что не когда не оденут платье или юбки - гул насмешливых голосов девушек прошли по залу. В этом зале каждая девушка была в юбке или платье.
- Эмм а что дальше? - спросила девушка на сцене.
- Вообще-то речь! Ты её приготовила? - спросила с надеждой Бейби.
- Хах делать мне больше нечего речи вам готовить! Пошли вы нахрен миссис Бейби - по залу послышался смешок. Я улыбнулся. В первый раз вижу такую девушку. Обычно когда девушки (аниматроники) что-то забыли выучить или сделать они извиняюсь.
- Проблемный ты аниматроник Ники! Скажи в двух словах о себе - мне кажется что зря Бейби сказала в двух словах.
- Я Ника - бросила девушка.
- А дальше? - Бейби потихоньку пьёт успокоительное.
- Ты же сказала в двух словах. Вот я сказала в двух словах - Ника усмехнулся. Она вообще не боялась стоять перед всеми нами.
- Ну сделай что нибудь! Спроси у кого нибудь из зала что нибудь - Бейби сходит с ума. Ника села в позу гопника и посмотрела на меня.
- Семки есть? - она засмеялась от самой себя и быстро встала. Я усмехнулся. Ну хоть кто-то меня не остерегается. Но я уверен что ей все втерут что со мной лучше не общаться.
- НИКИ МОЁ ТЕРПЕНИЕ КОНЧАЕТСЯ ДАВАЙ БЫСТРО ГОВОРИ ЧТО НИБУДЬ ПРО СЕБЯ! - в то время пока Бейби говорила Ника болтала рукой.
- Хотите могу спеть) - лицо девушки было не возможно описать она полностью показывала что она еле сдерживает себя чтобы не засмеяться.
- Ну спой - согласилась Бейби.
- ТВОИ ГЛАЗА! ТАКИЕ КРАСНЫЕ ОТ ПЬЯНКИ! НАЗАД НЕЛЬЗЯ! ОСТАНОВИТЕ ЕЁ УЖЕ ТРЕТИЯ БУТЫЛКА или стих ЖИЗНЬ ФИГНЯ ПЛАНЕТА ШАРИК СОЛНЦЕ ГРЁБАНЫЙ ФОНАРИК ШКОЛА МУТЬ УРОК ФИГНЯ! ИНТЕРНЕТ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ - если до этого момента кто-то сдерживался то сейчас просто не мог. Девчонки согнулась пополам от смеха, пацаны уже катались по полу. Ники поклонилась.
- Спасибо спасибо, не думала что моя песенка такая восхитительная! - скромности у девушки ноль. Где-то через 20 минут Бейби всё-таки уговорила Ники что нибудь рассказать о себе. И здесь не прошло без смеха. Бон бон даже подавился. Мы и не заметили как просидели в зале весь день, а Ники смешила нас сама того не понимая. Наступило время спать,а это 23:56. Все разошлись по своим комнатам. Из соседних комнат ещё долго слышались смешки. Сам того не поняв я заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sister location. Новый аниматроник
FanfictionЗдесь будут аниматроники не только из пятой пиццерии но и из 1,2,3.