/1 неделя прошла /
Утром Чимин встал и ушёл в школу ,как обычно . Его мама и папа были в Пусане он жил у тёти,только тётя всегда пила алкоголь и об этом родители Чимина не знали .
/в школе/
Чонгук сел за свою парту и увидел пропущенный звонок от Папы . Чимин сразу же позвонил отцу и...
-ооо папа привет!
-пр..и...ввет
-что случилось?!
-твоя мама
-что моя мама ?!
-она попала под машину!
Чимин промолчал и начал сильно плакать . Его одноклассники хотели спросить что случилось,но он не отвечал и плакал . Его слезы были по всему парте .
После школы Чимин шёл тихо просто молчал от шока и от того что так внезапно.Он же не был в состоянии разговаривать или думать ему было все равно.
18:07
Чимину все надоело и он пошёл выпить соджу.Когда он шёл он столкнулся с Чонгук потом Чимин сделал вид что не заметил его и ушёл.
-эй Пак Чимин!
-что?
-ты че меня не замечаешь?!
-допустим , и
-иди ка сюди ! Чимин-щеееее! / Чонгук был злым очень даже
-сука давай избывай меня мне уже посрать на жизнь!!!!! / Чимин начал плакать
- эй ты че ? Пошли выпим?
Чимину все равно не продовали алкоголь вот поэтому он ушёл с Чонгуком .
Дом Чонгука
-вот и пришли
Чимин сел за столом и сразу же начал пить соджу .Чонгук тоже начал пить .
22:47
Чимин был очень пьян он даже ходить не мог а Чонгук был чуть чуть был пьян так как он привык пить . Чимин когда пьян он не контролирует свою телу и то что он говорит.Когда Чонгук сидел и отдыхал Чимин еле как сел на его колени.
-ты чего делаешь?/Чонгук
-Чонгукииииии
-и что ты делаешь?
-Чонгук поцелуй меня ,я никогда не целовалась
-что?!
-целуй!! /Чимин начал плакать
-ты чего опять плачешь?
-меня никто не любит,даже ты не хочешь меня поцеловать
После этих слов Чонгук медленно начал его целовать а Чимин начал тихо стонать .Чонгуку понравилось как Чимин стонает и начал прибавлять темп поцелую .Он засунул свой язык Чимину а Чимин просто стонал .Потом Чонгук принёс его к кровати и начал его раздевать .Тело Чимина было очень белой как вампира .Чонгук не выдержал и начал ставить засосы по всему телу . Чимин очень громко застонал от приятности .И потом Чимин сказал продолжай !! И Чонгук начал лезать его орган ,Чимин начел громка стонать . Потом Чонгук начел входить в анус Чимина .Чимин начел очень громко стонать и кричать что ему больно . Чонгук сперва сделал медленно потом добавлял темп от чего Чимин плакал и стонал. У Чимина вышел сперма а у Чонгука внутри Чимина .
После этого они заснули под мягким поцелуям . А утром Чимин увидел и .....