Утром
-Сука! Чонгук
В школе
Когда Чимин зашёл в класс все притихли. И начали шептаться что он заткнул Чонгук.И все начали бояться Чимина.
Перемена
Чонгук и его банда зашли в класс Чимина
-Пак Чимин пошли!
Все начали шептаться
-почему ?
Чонгук просто взял и насильно отнесли на улицу где никого нет
-Пак Чимин ты не кому не скажешь про наркотики /тихо сказали
-да ,да все равно мне пливать на это !
-ну тогда за то что ты подслушал наш разговор /Чонгук развернулся и ухмыльнулся и ушёл
Чимина начали бить до звонка.Когда Чимин зашёл в класс он был избитым .Все одноклассники посмотрели на него и начали шептаться.После этого Чимин встал и ушёл.
После уроков
-эй ты не видела Чимина/Чон
-он ушёл уже давно/девочка
Утром
Чонгук искал Чимина . А Чимин просто спал в своём доме.Банда Чонгука узнали где живёт Чимин и пошли туда . Как раз дома никого не было . Чимин мило спит и кто то стучится но Чимин спит как кирпич.Банда Чонгука хотели зайти но Чонгук сказал им остаться и уйти . Чонгук зашёл в дом Чимина и увидел спящего Чимку .
Pov Jungkook
Он такой милый когда спит как булочка.Почему он не просыпается? Наверно крепко спит . Я помню как ты спал на моих руках это было очень мило ,жаль что я чуть чуть помню этот ночь с Чимином . После этого Чонгук забыл почему он тут и ушёл.Его улыбка такая ослепительное , как же я буду жить без этой улыбки .
После ухода Чон
-ураа наконец я выспался. Мм тут кто то был ? Да нее кто может быть )
Чимин не пошёл в школу . Он пошёл в похорону своего мамы (в Пусане)
Когда он приехал только был прах его мамы . Чимин начал громко плакать . Ему не хотелось потерять своих близких. После всего этого Чимин остался в Пусане навсегда.