После ночи прочтения манги и противостояния от режущего слух звука ремонтного инструмента , Кара решила попросить соседа остановить этот беспредел. Выйдя в довольно просторный коридор и дойдя до двери неродивого ремонтника она решительно и, по её мнению, громко, постучала в дверь. Ответа не последовало. Кара попыталась постучать сильнее, приговаривая :"Вы слишком сильно шумите ! Хотя бы сделайте перерыв!" Ответом на ее просьбу послужил еще более громкий визг дрели.
Не хотите по хорошему ,да ? Ну я вам еще покажу...
После неудавшегося визита к соседу Кара решила позвонить Коннору и спросить , как ей действовать , если виновник шума не хочет по-хорошему . Почему именно Коннору ? (от автора:тут должен был быть пейринг , но тут его нет) По одной простой причине - это был единственный человек из их компании , которому можно было довериться и убедиться ,что он в критической ситуации не облажается .
После короткого разговора, было решено встретиться у автобусной остановке, чтобы куда-то поехать, но куда он не сказал.
Договорившись о встрече с Коннором , она стояла около автобусной остановки , это и было местом встречи .
Кара-тян ожидала товарища возле совершенно ничем не примечательной остановки. Согнутые металлические, местами помятые балки скрепляли собой деревянные сиденья и пластиковую крышу сооружения ( если его вообще можно таковым назвать). Над красотой сидений потрудились вандалы, они были покрыты художествами с не всегда приличным содержанием, где-то рисунки были замазаны под родной цвет скамеек , но это не отменяло существование других...
После не долгого , но сверх ненавистного Карой ожидания , явился ее приятель.
По прошествии некоторого времени , приветствия и короткого разговора о разной ерунде Кара-тян спросила :
- А куда мы собираемся ехать? Ты мне так и не сказал.
- К Макото, у нее есть устройство похожее на орех, которое она предварительно "одолжила" у Чаки. Оно сможет перенести нас в прошлое. Все остальные тоже придут , точнее они уже на месте.
Кара , конечно, хотела использовать тяжелую артиллерию , но не настолько тяжелую!
- На месте? Почему они с нами не поехали ? - спросила Кара-тян.
- Они догадались вызвать такси ... - ответил Коннор
- Так почему бы и нам не вызвать...
Слова девушки прервал гул приехавшего автобуса. Это был потрепанный красный "Зил" . Неужели такие все еще ходят? Будто в СССР попала... На лобовом стекле был написан номер рейса " 410". Где-то я его уже видела...
Приехав на место назначения и встретив Макото. Ребята начали обговаривать план действий.
- Неизвестно куда именно нас кинет, поэтому нам стоит сначала найти дом Кары. Затем мы должны добиться того, чтобы сосед впринципе не жил в этом доме,изменив ход событий. - стал рассказывать план Коннор.
- А как же пространственно - временной континуум? - спросила Аниме- тян.
- Хах. Наш автор не продумывает подобные вещи... Хотя, возможно вместо этого горе ремонтника мы заселим туда ещё более плохого соседа. Но мы сможем добиться нужного результата! Я надеюсь... Мелочи будем продумывать походу. - закончил диалог Коннор.
Затем ребята начали обговаривать, что нужное взять с собой в прошлое. Что-то, что обязательно пригодиться. И Оливье-кун предложил самую важную вещь:
- А давайте мы чай возьмём?
-Чай? - переспросила Кара.
- Да. Почему бы и нет?
- Пожалуй да...
Действительно! Это очень нужная штука!
После моральной подготовки и инструктажа Макото о том, что особенно часто устройством пользоваться нельзя, у него есть свой лимит, команда супер-друзей отправилась в прошлое...
С чаем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
человек-сосед: дрель в ночи
HumorРазве кому-то нравиться, когда соседу каждую ночь хочется перевесить полку или сделать капитальный ремонт? Это ведь ужасный шум и отсутствие сна! Нашим героям надоело просто терпеть неспящего соседа , они сделают все ,дабы он никогда не жил по...