Сосед: начало

15 1 0
                                    

В тридесятом царстве , сорок пятом государстве, на улице Анимешкино- хикикаморкино жила великолепная девушка с идеальной внешностью, красивой фигурой модели и...  Кого я обманываю? Это была простая четырнадцатилетняя девушка. Она любила позадротить в игры и посмотреть десять аниме за раз. И была у нее команда мега друзей : Человеккоторыйлюбилоливье, 

Человеккоторыйделилсяоливье  и 

Любительницаяпонскойанимации.                                                                                                     

И вместе они вершили правосудие....          

На самом деле нет , они просто отсиживали свои жопки  в школе. 

( Какие-то слишком длинные имена я дала героям... поэтому я дам им имена:                                 Оливье-кун ,

Коннор( неожиданно, правда?)

И Аниме - тян.

А дальше они начали... А ничего они не начали . Они продолжали отсиживать жопки в школе.

Конец.

Нет, это еще не конец. После , когда Кара - тян (это главная героиня, ну должны же Вы были когда-нибудь узнать как ее зовут) вернулась домой, она услышала неистовый вой дрели за соседней стеной. Она подумала, что ничего страшного в этом нет и вечером сосед закончит. Но нет. Он так и не завершил свое дело. Выполнив домашнюю работу и закончив со всеми делами Кара направилась в свою любимую кровать , и она снова услышала дрель за стеной . "Через пару минут он прекратит "- подумала Кара . Но ее догадки оказались неверными . Затем , позвонив своей команде супер друзей (всем сразу и ночью . Почему бы и нет?) она сообщила об этой вопиющей проблеме . Сразу же последовал ответ : " Нам стоит обсудить этот ужас в живую" .

(Стоп . Это же моя история и я могу делать с ней все , что захочу... ВАХАХАХАХААА! Кхем...Ладно... Продолжаем)

Остановив время , наши герои переносятся в пространстве в свою штаб квартиру, которая находится... Далеко в общем находится . ( Объяснять как именно они это сделали я , конечно же, не буду . Давайте придерживаться теории о том , Что эти способности даны им от рождения .( *  в голове возник флешбек о "Моей геройской академии".*)

- Итак , значит проблема заключается в начавшемся ремонте у соседа , так ведь?- приняв важный вид и сжав руку в кулак, приложил его указательным пальзем  на выше указанную часть лица ,начал Коннор .

Все остальные же сидели с таким же важным видом и выжидали момент , когда им можно будет вставить свое мнение.

-Именно. - ответила Кара-тян.

- А может пока просто переждать эту ночь? Возможно, нужно подождать.- сказал Оливье-кун .- и еще кое что....Завтра суббота , завтра не надо рано вставать.

Наступило минутное молчание .

-Вопрос решен!- подытожила Аниме- тян.

Но на этом человек-сосед не остановился....





человек-сосед: дрель в ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя