Row. Vera
Я сидела в комнате и бесила Сашу... Потому что я хочу умереть...
-АААА!!!!-Она и ушла
-Ммм да... Не такой реакция я ждала... 😑-Я
И легла на кровать и стала думать....
"А может уговорить Билла зделать мне Брата -Близница?С ним и не скушно и я получу новую комнату!"
С этой мысли я улыбнулась *аля Джокер*...
И пошла искать Треугольника!
Я зашла в гостиную и как крикну..-ГЕОМЕТРИЯ!!! -Я и это чудо свалилось откуда то...
-Что тебе? -Он
-Я хочу заключить зделку! -Я лыбясь
-Да пошла ты! -ТреугольникЯ посмотрела на него таким лицом... = 0-0
Села на диван и как зареву![Актёр ёпт!]
Тут прибежали девочки...
Джей Убийца,Энн,Джуди Ангел, Зеро, Саша, Алиса,Кейт...
-ЧТО СЛУЧИЛОСЬ!? -Они и полетели ко мне...Я показала на Билла... Который был в шоке.... Девки давай орать на него... А я лыбюсь...
-ВЫПОЛНЯЙ ЕЁ ЖЕЛАНИЕ БЕЗ ЗДЕЛКИ МРАЗЬ!!! -Они как заорут
-ЛАДНО! ТОЛЬКО НЕ БЕЙТЕ! -Билл [Автор ржот в сторонке]
Вера схватила Билла и помчалась в свою комнату...-Ну что ты хочешь? -Он
Я улыбаюсь..
-Брата близнеца! -Я
-Лаааадно... -Он щёлкнул пальцем и из стены выпола копия меня ,только пацан...
-ВИТЯ! -Я
-ВЕРА! -Он
Мы обнялись...
-Спасибо, холоп! Царь рад! -Я и выпнула Билла...Витя:
Я:
(Глаза как у меня)
Я быстро расказала про Криппи, и другое.. Схватив его за руку я пошла знакомить его со всеми...
1 час спустя...
-Так... Легкое позоди... Осталось сложное... Слендер... -Я и зашла в кобенет, Витя тоже зашол
Ещё 1 час спустя...
-ДААА!!! -Я и Витя помчался в нашу новую комнату...
Вот она:Мы дали друг другу пять!
-Так... Тебе нужна одежда, электроника! -Я
Он кивнул... Мы улыбаясь, взяли маски.... Я нашла маску Худи...(Запасная), а Витя тыбрил маску у Маски...
И... ЕС! ОНА У НАС! Мы пошли грабить магазы!2 часа спустя...
Мы ограбили не только магазин одежды ну еще много чего... Я нашла котика одного...
Он копия Худи...Да я их так и назвала..
Котик-Худи:Мы забежали в комнату быстро всё расставили ! А котик милый!
Это чиби котик... Он комочком уснул на моей кровати... (2 этаж кровати)
Я улыбнулась... И мы с Витей пошли в гостиную...
-Двое известных убийц ограбили магазины одежды, электроники, зоомагазин и игрушек... Зачем всё это им пока не известно! -Сказала репортёрша...из телика. И показала фотки нас...Точнее... Худи и Маски...
Криппи ржут...Думают что это они) Они в шоке...Витя кинул маску в гостиную...
И мы пошли на кухню... И стали.. ЖРАТЬ ПЕЧЕНЬКИ! После трапезы я пошла в комнату...
Витя остался на кухне..Я зашла в комнату и афигела...
Там был Чиби-Котик-Маски... Он спал в обнимку с КотикомХуди.. Ув....
Я решила его оставит... И воспитывать этих котеик.. Как
Детей? Лады...
(Фото с КотомХуди)
Найдя детскую кроватку.. Я поставила её в нашей комнате... И положила моих милах в кроватку... Они все спали... Я накрыла их одеялком...
И улыбнулась..
Забралась на 2 этаж кровати и уснула...482 слова...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две Чудачки И Криппипаста (Сью, и Вся Херь)
HumorСью, дебилизм и наркомания. Не читайте. (Автор стыдится этого)