Я нечтожество...

1K 58 16
                                    

Row. Автор.

Уже знакомый персанаж под именем Верыч. Шла по лесу.
Она была не такой весёлой или радостной как обычно. Она не прыгала или не бежала от Крипаков. Она проста шла... Очень даже необычно для неё. Вот виднеется улица...

Она заходит в какой-то много этажный дом. Поднимается по этажам. Вот крыша. Она садится на край крыши и... Курит.

Вопрос. Что стала с той радостной девочкой?

Мир краски как будто потерял...
Стало холодно... Мурашки по смене к меня забегали...
Вот наконец она хочет что-то сказать:

-Наркамания...

Наркамания?... Что наркамания?

-Моя история. Это наркамания.

Она права...Это просто...

-Смешная Хрень? - Усмехнулся Она.

Да... Что ты предлагаешь? Я столько всего хотела сделать! Но... Сейчас я чувствую чажесть. Что это глупасть и фигня. Что это надо закончить.

-Я предлагаю сделать это... - Она встала... И шаг. Она летит...

Освальт. Кровь.. И труп 14 летней девочки...

Нет главной героини. Нет и проблем... Я нечтожество.

Я начну всё заново! Начну... Чтоб это было нармально. Я не опазорюсь снова! Жди меня Криппипаста.

                                                       Конец...

И так ребят. Я поняла что книга кажется наркаманской. Ииии... Глупой. Я постараюсь написать ещё одну книгу. И она тоже про Криппипасту. Она будет нормально. Но чучуть упоротости и наркамании будет.
А эта книга официально закончена. Просто... Я поняла что она Милая,Детская,Сукучна и розывные сопли. Я постараюсь сделать что-то стоеще.. А сейчас всем пока.

С вами была, VeraProxy.

Удачи вам.

Две Чудачки И Криппипаста (Сью, и Вся Херь)Место, где живут истории. Откройте их для себя