PovКиллер
Люби меня Найтмер что я сделал не так в своей жизни?
ХАХА наверное я просто для него бэта которая слишком чуствительна!Но...я же не виноват в этом.
Голос:КиЛлЕрр ты ПроСТо УЖасЕн УбИл соБствЕноГо БраТа...И остАлСя бЕз ВнеМания...
Килл:Нет нет нет замалчи замалчи *всхил*п-поч-чему м-меня не к-кто не любит?
Голос:Всё хорошо всё будет хорошо.
Этот голос так похож на мамин.
Может он прав.
ХАХАХАХА каго я обманываю я не кому не нужен!НЕ.КОМУ!!!
Я проснулся от звона ужасного вешества.
Килл:ЗАВАЛИСЬ.
Будильник полетел в стену и чуть не разбился я в первые так реогирую на будильник.
Ладно забыли,посмотрев сколько время я был готов убить этот злашясный механизм 5:56 да что за чёрт?Почему я такой не везучий?
Я решил спустится на кухню есть хочется.Открыв холодильник я увидел сначала не чего а потом и колбаску с сыром.Я замутил (боже что я пишу?) бутер и съел его.
Килл:Так какое сегодня число?
Я посмотрел на календарь каторый весел на стене и увиде что сегодня пятница 13(фильм решила посмотреть) сегодня вроде течка у Даста у меня через 2 месяца блин.СТОП через 2 дня моя днюха (а у автора нет=(ну и ладно) и мне исполняется 24 ей на один год ближе к моей смерте.
Но тут заходит Найтмер и смотрит на меня как на дебила,но что в душе начало бить тревогу и я хотел скарее свалить от сюда.
Найт:Киллер чё ты делаеш тут в такую рань?!
Килл:К-Кушать з-захотел...
Найт:Ну лады.
Мне ешё что напомнило это число что оно напаминает?PovНайтмер
Обожаю пятницу 13 кажды год в этот день я пранкую над этими далба *кхем* над своими починёными правда в прошлый раз я получил п*зды от Эррора но вышло забавно.
О вот и первая жертва Киллер безашитная бэта может не стоит у него и так психика слабая,да нет что за бред я не я если не пранкану над всеми.
Найт:Хей Киллер~
Килл:Ч-что?
Найт:Подойди ко мне!
Килл:Л-ладно...
Я прижал его к стене и водил руками по всем рёбрам он немного брыкался,пытался выпихнуть,но в конце концов он сдался.
Найт:Хех Киллер ты такая страная бэта которая даже отпор дать не может.
Килл:Босс пуст-тите меня п-паж-жалуйста.
Он что боится,погодите а что это?
Начал снимать его куртку он начал дёргатся.
Найт:ПРЕКРАТИ БРЫКАТСЯ.
Он немного начал дражать,но перестал.
Я снял его куртку и закатил рукава его кофты он вопросительно посмотрел на меня.
На его руке были бинты.
Найт:Что это?
Килл:Д-да та-ак ра-ны.
Я начал стягивать его бинты он перехватил его руку.
Найт:Ты чего?
Килл:Не надо прошу.
Я выхватил его руку и зацепил вектороми.Сняв его бинты я увидел множество прозов,боже.
Найт:Что это?
Килл:это р-раны.
Найт:Они не могут быть такими глубокими.
Килл:П-пож-жал-уста п-усти.
Я прикоснулся к одной из ран и раздался крик.
Килл:Н-найт п-ус-сти *хнык*
Найт:Что это за раны?PovДаст
Сегодня самый ужасный день на свете сегодня течка!Главное чтобы я не спалился.Приняв блакаторы я пошол вниз.Я увидел Киллера каторый плакал и Найта видно снова его обидел.
Даст:Не трогай Киллера.
Я взял его за запястья и павёл за сабо.
Даст:Что случилось?
Килл:Он хател узнать о порезах.
Я обнял его и он меня в ответ.
Килл:Даст у тебе сегодня течка?
Даст:Да самый "лудший" день.
Килл:Бедный,бедный Даст.
Даст:Ладно пошли перебинтуем твою руку а потом заберём куртку.*Некоторое время спустя*
Килл:Аййй.
Даст:Всё ешё болит?
Килл:есть такое.
Найт:У НАС СОБРАНИЕ.
Д и К:Бл*ть.
Даст:Ладно всё готово.
Килл:Пошли пака п*зды не получили.PovКиллер
Мы спустились ну как Даст ТП,а я пошол по лестнице ну как пошол полетел с неё.
Килл:Ай больно.
Найт:Ойй бл* ногожоп садись бэрее.
Я сел,на меня сматрели как на эпланитянена.
Килл:Что?
Все:Не чего.
Ну блять шо за херня творится.
Найт:Все всё поняли?
Пока я думал найт говорил кто что должен делать ПРЕКРАСНО.PovЭррор(я совсем про них забыла)
Я идиот чуть не изнасиловал Амегу и ударил его много раз хорошо что извенился.
Инк:Эррор что ты любиш?
Эрр:Всм
Инк:Ну из еды.
Эрр:Если честно мне нравится салатики.А тебе.
Инк:Ну я не знаю иногда как.А что не любиш ты?
Эрр:Кашу фу пративно от неё.
Инк:Согласен,а я не люблю мясо.(как автор)
Я падавился воздухом как можно не любить мясо.
Эрр:Как так-то?!
Инк:Ну так получилось.
Эрр:Господи ызыди.
Инк:Кстате ты...будеш
Эрр:Хм что?
Инк:Нет забудь.
Строно обычно он всё говорит,может забыл?_________________________________________
Сори что проды долго не было, учёба поглашает меня.Сори за ошибки.