Life is not perfect

2.6K 46 0
                                    

Моя жизнь не была некогда идеальной.

Родители в с головой в работе.В школе я не достигаю не каких успехов.Одноклассники меня ненавидят,потому что я не какая-то шлюха,а у нас в школе шлюх любят.

Раньше школа была только для парней,и только недавно ее переформировали,и теперь она и для мальчиков,и для девочек.

Но парни подумали что им все дозволенно и начали обращаться с нами как с какими-то игрушками.

Я много раз просила меня перевести в другую школу,но мне по какой-то причине отказывали,понятия не имею что за причина-_-

В данный момент я иду,по коридору школы,оглядываюсь по сторонами и вижу как у моего шкафчика уелтся два мои ужасных ночьных кошмаров.Эми и Бред.

Бред-знаменитость,поцедовать незнакомую ему девушка это просто пустяк.

Эми-одним словом шлюха.Спит со всеми,встречается по дням,но говорит что любит одного лишь Бреда,хотя все знают что друг друга ненавидят,и вместе потому что "поддерживают имидж".

-Пожет вы подвините свои зады от моего шкафчика,и позволите положить туда книги-сделав реверанс сказала я.

-Может тебя стоит развернуться и уйти отсюда?-сказал писклявый голосок Эми.

-Может и стоит,но не сегодня,-я показала рукой чтоб они отошли,и как странно они это и сделали,после чего я открыла шкафчик,и от туда вылетел листок,я подняла его,и прочитала "Целка"

-Че?-сказала я,как многословно.

Сзади меня стояли эти двое и угарали..

-Вот меня всегда поражало какие должны быть мозги чтоб до этого додуматься-показываю я пальцами примерно сантиметр.-Плоско и не смешно,напрягите свои орехи и подумайте еще-развернувшись на каблуках ушла я,остовляя их с внедоумении.

Наверно пора рассказать обо мне.

Меня зовут Лола.Мне 17,в августе будет 18,и я жду не дождусь когдаже мне будет 18.Внешность?Внешность обычная.

Длинные светлые волосы,серые глаза,пухлые губы,и бледная кожа,не могу сказать что я уродина,но и не красавица,рост 166 см.Фигура худая.

Я зашла  в класс,на меня даже никто не заметил,все продолжали заниматься своими делами,вдруг ко мне. подлетает одна единственная подруга-Ева.

Она наверное самое милое создание,которое я когда-то видела.

-Лол,это..это просто замечтательно..

-Эм..Что?

-У нас новенький,и яего видела.Он такой...такой милый,и я уверена что ты будешь с ним встречаться.

-Сколько раз я тебе говорила,не буду я не с кем из этой школы встречаться.

-Почему?-она состоила щенячьи глазки.О Боже!

-Потому что здесь одни козлы-на последнем слове прозвинел звонок.

Учитель начал объяснять тему,на ссередине урока в кабинет вошел парень.Волосы его быди кудрявыми,глаза изумрудно-зеленные,а фигура прекрасно накачена.

-Молодой человек-сказал профессор Колтон-Почему вы пришли к середине урока-с возмущением продолжал он.Учитель выдохнул-Учиники,это Гарри Стайлс.Новый ученик.

Парню было совершенно наплевать на преподователя он просто зашел и сел,никаких имоций.Пф...Зазнайка..

Весь урок я не могла оторвать глаза от парня,ну не то чтоб прям открыто пялилась,иногда поглядывала,он даже не смотрел на учителя,просто тупо смотрел в окно.

Урок закончился,все вышли из класса.Мы с Евой весело пошли  в кафетерий....

Life is not perfectМесто, где живут истории. Откройте их для себя