Пятая глава

721 30 0
                                    

Музыка,люди,толпа пьяных молодых подростков.

Идеально.

Я почувствовала руку у себя на талии,обернувшись я увидела Бреда,сегодня должен быть особенный вечер,ну раз меня вытащили из до в двенадцать ночи,пусть это будет действительно самый лучший в мире день.

Я подошла к барной стойке,заказала тыкилу,выпив ее залпом,я почувствовала гореч в горе.Алгоколь затуманивает разум,тело начинает пританцовывать.Особенный.Не буду сопротивляться.

Начав танцевать, через пять минут уже организовалась толпа,люди терлись об меня.И как не странно мне это ужасно нравилось.

После часа мне надоело танцевать.Алкоголь выветрился,и я реш ла пополнить его запасы в моем организме.

Я подошла к бару,заказав всю ту же текилу,я выпила ее.

Почему я пью только текулу?Мне совершенно не нравится другие напитки.Я уже неоднократно пила.Жизни била меня уже и не раз.И все что человек может сделать в такие моменты,так это напится пригулашая алкоголь сигаретами.

Рядлм подсел парень,краем глаза я увидела...Гарри с какой-то шлюхой на коленях.Они страстно целовались,переплетаяя своя языки.Мне стало тошно.Не знаю почему но тошно.Он просто бабник,который не способен был убить.Каждый день новая жертва,использлвав разбивает ей сердце.Такая жизнь.

Парень огляделся и увидел меня.Парень быстро согнал девушку,которая кстати выглядела ужа но развратно:Розовые волосы,мини-мини юбка,в разы короче моего платья,и при этом на ней нет кофты.Просто черный лифчик,и черная юбка.

-Гарри-начала стонать девушка,как какой-то ребенок.

-Пошла от сюда-ужасно грубо сказал парень соскалив зубы,все еще смотря на меня.

-Что ты делаешь.-сказал парень.

-Ничего.

-Хах.

-Что смешного-сказала я,о боже мой язык,он заплетается.

-Да ты просто пьяная в умат-парень начал вставать,я начала тоже вставать.Гарри приятн меня на столько близко,что мое личное пронстранство совершенно не остовалось.-Кто-то может тобой воспользлваться-глаза округлились,и направились в его.

-Гарри это ты убил Еву-мои слова вылетели из моих уст неожиданно.Зачем я вашу мать это сказала?

-Что?-его голос стал куда грубее,и он сжал меня в его руках,я просто не могла дышать.

-Нет ничего.

Люди не замечали нас,им было наплевать.Некоторые были просто пьяны,некоторые под кайфом.

Складывалось ощущение,ччто они вмдят нас.Да они видят нас,их уголки глаз устремлены на нас.

Почему они ничего не делают,музыка заиграла еще громче,Гарри куда-то потащил меня,мы поднялись наверх,зайдя в первую попавшеюся комнату,Гарри кинул меня на кровать,а сам продолжал стоять около двери,одно движение,и дверь заперта.

-Нет.

-Что?-растерено и напугано сказала я.

-Не я ее убил,но ты реально глупая.

-П-почему?-мой голос дрожал но я все таки продолжала расспрашивать.

-А ты разве не знала?Это не просто школа.Здесь куда опаснее чем в тюрме.И всем это,ну конечно кроме тебя было понятно.Не нужно говорить по поводу этого.Забудь Еву,ее не было и не будет.В школе ее никто не знает,учителя тоже,никто ничего про нее не знает.Повтроряю ее не существовало.

Гарри быстро вышел,а на последок сказал"Помалкивай или закончишь как Ева."

*****

Следующие шесть недель я была просто школьницей,которая не теряла подругу,не знала что эта школа так опасна,и при этом я не видела Гарри.Шесть недель,как его не отчислили.

Зайдя в кабинет,я увидела Эми,она поджедала кого-то......

Life is not perfectМесто, где живут истории. Откройте их для себя