И вот Тэхен закрыл комнату на ключ .
-Гукки,теперь нам с тобой никто не помешает.
И пошло улыбнувшись он опрокинул омегу на кровать.
-ТэТэ, я боюсь.
- Не нужно.Я ведь рядом.
И альфа страстно поцеловал омегу. Омега отвечал неумело,но старательно. Кажется теперь на некоторое время, для этих мир не существует. Тэхен целовал его и оставлял на шее Чонгука красные пятнышки,которые завтра уже будут засосами,из-за которых Гукки, точно его убьет.И Тэхен решился сделать то, за что Чонгук точно его убьет.С его губ только слетело:
-Гукки, прости,но я очень сильно люблю тебя и неотпущу никуда .
В глазах омеги было непонимание. Но потом его тонкую шею,пронзила резкая боль.
Метка пронеслось в голове у омеги.А он только рад .И даже сам потянулся к альфе и поцеловал его.Этот поцелуй был более требовательным. И из-за этого обоим не хватало воздуха . И альфа в поцелуе,как бы"случайно"задевает орган бедного омежки.
И Тэхен не хотя оторвался от губ своего любимого,и просто смотрел на него.И у него в голове зародилась новая мысля.
-Ну на сегодня хватит.Сладкого на ночь много нельзя. -с ухмылкой сказал альфа и уже собирался вставать .Но грозный голос омеги остановил его.
-Эй Ким ебаный Тэхен!Ты что?Живешь по принципу "возбудим и не дадим?" .А ну иди ко мне.
И омега уже повалил альфу на кровать.И снял с него футболку и джинсы вместе с боксерами,но увидев орган Тэхена,сглотнул .
-Тэ,а он меня не разорвет?
-Неа,дурачек.
И Гукки начал делать то,чего от самого себя он не ожидал.Он взял облизал головку члена и взял немного в рот.А от этого у Тэхена снесло крышу и он начал иметь Чонгука в рот .Хоть,было этого грубо немного, но как-то с нежностью.Ведь он понимал,что для Гука это все в первый раз.
И даже не прошло несколько минут как Тэхен кончил.Для него это будет самым лучшим моментом, хотя их будет намного больше.
И Тэхен приподнял Гука и положил его на кровать и снял с него одежду. И дал ему облизать свои пальцы.Он делал это так пошло,что альфа еле держался,чтобы его не выебать прямо сейчас.И как полагается,что он растянул омежку и вошел в него .Сначала у Гука выступили слезы ,но вскоре они сменились на стоны и пошлые шлепки тел.
И вот так продолжалось почти до утра пока они не окончили и не уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Против истинности не попрешь~
ФанфикЯ влюбился с полного идиота и придурка,куда катится мир ?